mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Китай провел первое испытание боевого железнодорожного ракетного комплекса

Оригинал взят у bmpd в Китай провел первое испытание боевого железнодорожного ракетного комплекса
Как сообщает известный близкий к кругам министерства обороны США инсайдер Билл Герц в материале "China Tests New ICBM from Railroad Car", опубликованном 21 декабря 2015 года на веб-ресурсе freebeacon.com , Китай 5 декабря 2015 года осуществил первое бросковое испытание отстрелом из транспортно-пускового контейнера межконтинентальной баллистической ракеты DF-41 в варианте железнодорожного базирования. Сообщение сделано со ссылкой на "разведывательные агенства США".




Предположительно, вагон-пусковая установка создаваемого китайского боевого железнодорожного ракетного комплекса с межконтинентальной баллистической ракетой DF-41 (с) Asian Arms Control Project (via freebeacon.com )




Испытание было проведено на китайском ракетном полигоне и космодроме Тайюань в провинции Шэньси (американская разведка обозначает этот объект как Wuzhai). Отрабатываемая в КНР трехступенчатая твердотопливная МБР DF-41 может нести до 10 разделяемых головных частей индивидуального наведения. Первое летное испытание DF-41 было произведено в июле 2012 года, к настоящему времени было осуществлено пять летных испытаний ракеты (последнее - 4 декабря 2015 года).

Утверждается, что Китай получил технологии боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) с Украины, где днепропетровское КБ "Южное" выступало головным разработчиком советского БЖРК 15П961 "Молодец" с МБР 15Ж61 (Р-23 УТТХ). Отмечается, что, подобно "Молодцу", китайский БЖРК использует "холодный" старт ракеты из ТПК.

На 2014 год КНР имела железнодорожную сеть протяженностью около 120 тысяч км (второе место в мире после США), включая 16 тысяч км высокоскоростных дорог.



Tags: Мир.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments