mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Вчера ночью у нас был сильный ветер и небольшой морозец. Задуло дома газовый котел. Из за холода пришлось ночью вставать и разжигать его. После всх процедур, связанных с розжигом, вышел на улицу покурить. Ветер северный, со стороны г.  Счастья. Сквозь ветер услышал автоматные очереди. Очередная украинская мелкая групка освободителей переправилась через Донец и нарвалась. Шансов уйти назад у них нет. Инетересно, чем думают их командиры, когда отправляют очередную группу протаптывать тропу к небесной сотне? И на что расчитывают такие освободиетли?. Авось как нибудь? В сводках об этом ни слова. Мелкий эпизод. В сводки попадает то, что сопровождается гупаньем разрывов. А это рядовое событие. Стрельба продолжалась около часа, было пару разрывов. Наверное гранаты. Потом все стихло.


А сегодня днем услышал гул тепловоза со стороны тепловозостроительного. Очередной тепловоз перед сдачей пропускали через реостатные испытания. Жив еще тепловозостроительный! Хотя дышит уже через раз. Реостат слышно каждую неделю. Тепловоз в неделю. А раньше было - тепловоз в сутки. Но ничего, может и наладится. Обещали пока загрузить завод капитальным ремонтом российских тепловозов. Как говорится, на безрыбье и то хорошо.

А в Брянске уже наладили выпуск тепловозов 2ТЭ25КМ. За год таких тепловозов уже выпустили под сотню. Это тот же луганский 2ТЭ116У, только в кузове от Витязя. Ну что, луганский тепловоз доведен и зализан. А перенести внутренности луганского тепловоза в брянский трудности нет. Наверняка уже часть луганского тепловозного КБ уже в Брянске вместе с документацией. Но это не беда. Потребнось в тепловозах у России очень большая. Если у нас наладится, то и для луганского завода работа найдется.

142646


Tags: Луганск., Лугансктепловоз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments