mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Мракобесие и невежество?

Мир состоит из нормальных людей. В своей повседневной жизни оини стремяться к достатку, а не к наживе. Цель жизни нормальных людей в создании семьи, воспитанию детей .Что бы  возродиться в своих детях, воспитать своих детей лучше и гармоничнеее самих себя  и что бы  дети  жили точно так же и стремились к такой же гармонии. Они в семье и среди окружающих не стремяться к доминированию. Они стремяться к гармонии. Таким людям чуждо стремление к власти. Но среди людей встречаются некоторые с отклонениями, поведенческими, психическими. Цель жизни таких не очень многочисленных людей заключается в жажде наживы, жажде власти, жажде крови.

Ка́ли (санскр. काली, Kālī IAST, «чёрная») — тёмная и яростная форма Парвати, тёмная Шакти и разрушительный аспект Шивы. Богиня-мать, символ разрушения.  Чудесный набор негативного! Откуда это все взялось? Откуда появилась сама богиня Кали? Она ведь не существовала вечно, параллельно с существованием людей.

"... что общего между исмаилитством, карматством, маркионитским павликианством, манихейством, богомильством, альбигойством и другими аналогичными системами и, в частности, с экзистенционализмом К. Ясперса? По генезису верований, догматике, эсхатологии и экзегетике - ничего. Но есть одна черта, роднящая эти системы, - жизнеотрицание, выражающаяся в том, что истина и ложь не противопоставляются, а приравниваются друг к другу. Из этого вырастает программа человекоубийства, ибо раз не существует реальной жизни, которая рассматривается либо как иллюзия (тантризм), либо как мираж в зеркальном отражении (исмаилизм), либо как творение сатаны (манихейство), то некого жалеть - ведь объекта жалости нет; и незачем жалеть - Бога не признают, значит, не перед кем держать отчет, и нельзя жалеть, потому что это значит продлевать мнимые, но болезненные страдания существа, которое на самом деле призрачно. А если так, то при отсутствии объекта ложь равна истине, и можно в своих целях использовать ту и другую..."

"...Манихейство и христианство равно признают в мире сочетание двух стихий: Света и Мрака. Но манихеи считают "мраком" материю и особенно плоть, а христиане видят в материальном мире творение Божие и благословляют чистые радости плоти, брак, веселие, любовь к родине... Несовместимость обоих мировоззрений очевидна, а борьба между ними не кончена и поныне..."

"...В Лангедоке, находившемся под призрачным покровительством королей Германии, центром манихейства стал город Альби, из-за чего французских манихеев стали называть альбигойцами, наряду с их греческим наименованием - катары, что значит "чистые". Их община делилась на "совершенных", "верных" и мирян. "Совершенные" жили в безбрачии и посте, обучая "верных" и напутствуя умирающих, которые на одре смерти принимали посвящение в "совершенные", чтобы спастись от уз материального мира. Миряне, сочувствовавшие катарам, переводили на народные языки книги Ветхого завета как героические сказания, чем понемногу изменяли идеалы рыцарства, а тем самым и стереотип поведения своих читателей. Остальное довершила антипатия провансальцев к французам как к чуждому и агрессивному этносу. К 1176 г. большая часть дворянства и духовенства Лангедока стали катарами, а меньшая часть и крестьяне предпочитали молчать и не протестовать..."

"...Зло вечно. Это материя, оживленная духом, но обволокшая его собой. Зло мира - это мучение духа в тенетах материи; следовательно, все материальное - источник зла. А раз так, то зло - это любые вещи, в том числе храмы и иконы, кресты и тела людей. И все это подлежит уничтожению.

Самым простым выходом для манихеев было бы самоубийство, но они ввели в свою доктрину учение о переселении душ. Это значит, что смерть ввергает самоубийцу в новое рождение, со всеми вытекающими отсюда неприятностями. Поэтому ради спасения душ предлагалось другое: изнурение плоти либо аскезой, либо неистовым разгулом, коллективным развратом, после чего ослабевшая материя должна выпустить душу из своих когтей. Только эта цель признавалась манихеями достойной, а что касается земных дел, то мораль, естественно, упразднялась. Ведь если материя - зло, то любое истребление ее любой ценой - благо, будь то убийство, ложь, предательство... все не имело никакого значения. По отношению к предметам материального мира было все позволено..."

"...Аналогичное отношение к манихейству наблюдается всегда и везде. Поэтому манихейские общины I тыс. были тайными, вследствие чего ложь стала стереотипом их поведения. Попав в Италию и Францию, манихейские эмиссары называли себя "ткачами", чтобы иметь возможность беспрепятственно переходить из города в город для пропаганды своего учения. На самом деле они были такими же "ткачами", как масоны - "каменщиками"..."

"...Умирающий дуализм нашел способ перевоплотиться в другую, на этот раз монистическую концепцию. Ведь для антисистемы такие мелочи, как верность принципам, несущественны, важна цель - избавление от материи и плоти. На вооружение было принято учение Блаженного Августина, талантливого мыслителя V в., начавшего свой путь с членства в тайной манихейской общине, а кончившего дни епископом города Гиппона (в Африке) и после смерти признанного отцом церкви. Он был автором одного из трех направлений схоластики - учения о предвечном предопределении людей либо к раю, либо к аду. Были, конечно, оговорки, но суть в этом.
Аргументация Блаженного Августина сводилась к тому, что Адам согрешил и передал грех всем потомкам генетически как "первородный грех". Поэтому все люди - мерзавцы, и всем им место только в аду. Бог предвечно и безусловно постановил некоторых спасти, а прочие пусть гибнут. И любые заслуги и подвиги грешников значения не имеют, равно как и злодеяния предызбранных. Для дьявола в такой системе места нет, ибо все за него творит Бог..."

"...Вторая инквизиция, действовавшая в XVI-XVIII вв., была хуже первой. Для оправдания, а также для регламентации совершаемых преступлений инквизиторы создали теорию, опиравшуюся на идеи Блаженного Августина. По этой теории "Бог настолько сострадателен, что не допустил бы зла в своих творениях, если бы не был столь всемогущим и добрым, чтобы превращать зло в добро" (Молот ведьм, с. 147). Из этого вытекало, что "преследованиями тиранов укреплялось терпение мучеников, а чародействами ведьм - совершенствование веры праведников. Поэтому Богу не нужно предупреждать зло" (там же). Можно было бы возразить, что Бог несправедливо не милостив к тиранам и чародеям, заставляя их мучить праведников и тем самым обрекая их на адские муки, но и на это есть ответ. Грешник хуже черта, ибо "Сатана отстранялся от Бога, который допустил его согрешить и не опекал с любовью... Сатана пребывает в злобе, так как Бог отверг его и не дарит ему своей милости" (там же, с. 159). Больше того,
Бог желает черту добра, а бедный "черт весьма мучится, видя, как зло, творимое через ведьм, переходит в добро" (там же, с. 161). Да и вообще черт не виноват, так как он "ничего не может без Божьего попущения", а "Бог не может хотеть зла, но может допускать зло" (там же).
Предложенная инквизиторами теория является апологией не только их самих, но и дьявола, с которым они якобы вели борьбу. Во всех злодействах истории, по их мнению, повинен только Бог, и хуже того - злодейства надо приветствовать, ибо из зла получается добро. Эта дьявольская диалектика - по существу обывательское подхалимство, возведенное на уровень метафизики, И подумать только, сколько крови пролилось из-за этого шизофренического бреда!"

Вот в древности существовал страшный обряд, существовали боги, требующие человеческих жертвоприношений. Такие божества требовали жертв. Но! Выбранного человека в качестве жертвы, ведь убивал другой человек, а не бог, которому предназначалась жертва.

"Всякая власть от бога." Но ведь благами от владения властью пользуются ведь люди, дорвавшиеся до власти.!

Все это придумано людьми. Придуманно той, немногочисленной частью человечества, которым свойственно стремление к наживе, стремление к власти, стремление к крови. Придумано дла оправдания своих таких поступков. Придумано для того что бы перенести ответственность за совершения таких поступков на несуществующую сущность. На некие божества, существующие неизвестно как и неизвестно где.

Таких людей не очень то и много. И их поведение отличается от поведения остальной массы людей, нормальных людей. И такие люди стремяться вовлечь в такой специфический образ жизни как можно больше нормальных людей. И для этого придумываются всякие извращенные ритуалы, в которые попадают недальновидные профаны. И благодаря таким ритуалам, этим профанам заказана дорога назад. Свальных грех, копрофилия, танцы на костях умерших. Много чего такого может придумать извращенное сознание.

И в силу того, что таких людей мало и они растворяются в массе нормальных людей, они придумываю тайные знаки, тайные слова, тайные обряды в виде танцев, что бы найти в массе нормальных людей себе плодобных.

В силу того, что людей с извращенным сознанием меньшинство, они стремяться к обьедиению. А жажда к ненормальности делает их очень активными и агрессивными. И за долгое время существования челолвечества они поднялись к вершине власти. И используя это сейчас, все это навязывается остальным людям с агрессивной настойчивостью. В условиях всепроникающих возможностей современных СМИ, это все обрушиваветься ураганом на головы нормальных людей. И нужно обладать большой психической устойчивостью, что бы противостоять этому агрессивному напору.

А притовостоять этому надо. Хотя бы для того, что бы жальше жить нормальной жизнью, воплощаться в своих детях, воспитывать их лучше, чем мы сами. Что бы продолжался род человеческий, род нормальных людей, у которых нормальные, естественные целеустремления.


Цитаты взяты из книги Льва Николаевича Гумилева "Этногенез и биосфера земли"

Tags: Жизнь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments