mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Categories:

Дела текущие.

Как то на фоне всего того бардака, который происходит в нашей державе, незамеченным прошло одно знаменательное событие. Наш многострадальный тепловозостроительный выпустил юбилейный, трехсотый тепловоз 2Т116У.
93356
Вот этот красавец. Две секции.Кто то пляшет, а кто то пашет. За последние пять лет завод три раза собирали, и распускали. Все не могли никак решить, кому он принадлежит. Последние два года вроде уже определились - российский Трансмаш. Как будет при нынешней власти - неизвестно. Может опять передел будет. А люди на заводе работать умеют и хотят, лишь бы не мешали. Вышли на темпы выпуска тепловоз в сутки, две таких секции, как на фотографии. Разработали в это же время тепловоз с американским дизелем 2Т116УД. Таких выпустили уже 37 штук, к трехсотым 2Т116У. Готовят к выпуску и испытаниям тепловоз с германским дизелем 2Т116УР. За прошлый год разработали, испытали и сдали заказчику трехсекционный тепловоз 3Т116У.
3t116u
А заказчик это российские железные дороги. У нынешней украинской власти для собственной железной дороги грошив немае. В конце прошлого года для укразализницы сделали два электровоза. Так один до сих пор на заводе - платить нечем.
А завод сейчас разрабатывает для РЖД еще одну модель тепловоза - мощную односекционную до 6000 лошадинных сил. А кроме России было выпущено еще шестьдесят тепловозов для Монголии.  По территори Украины бегает больше полсотни  электричек, выпущенных заводом.
80559
Кроме электричек был разработан, испытан и запущен в серию очень оригинальный и красивый дизель - поезд. Выпущенно пока шесть штук. Последний, шестой ушел на Западную Украину, во Львов. Бегает от Львова до Ужгорода, через Карпаты как лань. Местные железнодорожники от него в восторге.
ua_DEL02_001_pogrebishche
А еще за это время был разработан и запущен в серию пассажирский тепловоз ТЭП 150, то же в основном для украинской дороги, но опять загвоздка в деньгах.
tep150-001
А еще наш завод отправлял тепловозы в Ирак - Т114И. С этими тепловозами вышел казус. Отправили  партию в Ирак, а тут вторая война началась. И они всю войну простояли в Иордании. А потом была проблема с оплатой. Но сейчас оплату решили - американцы подсуетились.
52110_s
Когда была руина у нас в державе, и денег на  заказ тепловозов ни у кого не было, наш завод занялся трамваями. Сейчас по Москве бегает с десяток трамваев, выпущенных заводом. И был разработан очень оригинальный трамвай, в 1995 году. Первый низкопольный трамвай. На просторах нашей бывшей родины такого еще не было. Наши как минимум лет на десять опередили время. Выпустили его очень не вовремя. И он так и остался в виде образца.
490510
Я живу на одной из самых высоких точек города. Мне очень хорошо слышно как работает цех реостатных испытаний, гудит. В этом цехе производят доводку и регулировку собранных тепловозов. Этот гул ни умолкает ни на минуту - круглосуточно. Завод работает. Лишь бы его никто не трогал. А убьют наш тепловозостроительный умрет и город.
Фото взяты из замечательного сайта http://trainpix.org/models/. Там ребята добровольцы собрали сведения обо ВСЕХ локомотивах, выпущенных и выпускаемых на территории бывшего Советского Союза. Спасибо им за добровольный и самоотверженный труд.
Tags: Лугансктепловоз
Subscribe

  • Провалился в пучину...

    садово - огородных дел. Как то внезапно наступило тепло. И навалились все огородные дела. Виноград, парник с будущей рассадой, ремонт и…

  • Облачная весна.

  • Старое кладбище.

    Это фотография со старого луганского кладбища.Оно находится в черте города, но как то оно расположилось в широких промежутках между городскими…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments