Прохожу мимо вороны. Она от меня в полутора метрах. Раньше и на большее расстояние не подпустила бы. А эта только чуть наклонила голову, чуть повернула в мою сторону и проводила внимательным взглядом. И опять в поисках еды. Скоро наверное вороны как кошки начнут тереться о ноги выпрашивая еду. Куды катиться мир?
Стаи ворон чем то напоминают стаи бродячих дворняг.
Позавчера, во время обстрела, когда еще было светло, слышно было лай собак. Разрывы хоть и были далековато от Луганска, но гремели прилично. И все дворняги в округе зашлись лаем. Лай этот хоть и растворялся в шуме города, но слышно было хорошо. Спереди меня, сзади, кругом. Лай сплошной.
Собаки, в отличии от некоторых людей, в то лихое лето 2014года никуда не уезжали. И все летние обстрелы глубоко засели у них в памяти. И сейчас, помня о прошлых обстрелах , собаки неистово лаяли в сторону невидимого врага. Животное ведь не обманешь. Ни Минском, ни перемирием.
Наш патрульно - постовой дворняга Рыжий попал тем летом под бомбежку. И когда летом гремит гром, он лезет к мне. буквально сбивая меня с ног. Ему хочется спрятаться где нибудь, хоть у меня в кармане. Что бы забыть те громкие звуки. Но он хоть может спрятаться возле меня, а что делать людям?