mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Я вам не скажу про всю блокаду...

А покажу только одно место. Возле моста через Северский Донец. Рядом с городом Счастье.

мост5

Вот спутниковая фотография дороги, которая идет из Луганска в Счастье. Та ее часть, непосредственно возле Счастья. Она пересекает Донец и первый охладительный канал, идущий от Луганской ГРЭС. Обьехать или обойти эту дорогу невозможно. Понятно почему.

На левом берегу еле заметный украинский блок пост. Белые, еле заметные пятна на дороге. ВСУ контролирует оба берега Донца. И главный блок пост стоит на проитвоположном от Счастья берегу, на нашей стороне.

мост3

Вот этот же блок пост, только поближе. Прикиньте приблизительно размер фуры - длинномера и попробуйте ее протащить через этот блок пост. Может и получится... на компьютерном мониторе...

мост4

А это спутниковая фотография моста через канал ГРЭС. Он чуть дальше моста через Донец. На мосту стоят бетонные фундаментные блоки. Проехать фуре возможно, но очень затруднительно. По моему, она через вторую пару блоков не впишется при обьезде. А слева станция техобслуживания возле Счастьинского автовокзала. И которую украинские СМИ нашими руками расстреляли из пушек в дребезги. И станция техобслуживания и само здание автовокзала, маленькое беленькое чуть дальше, рядом с дорогой, вполне себе стоят целехонькие. Фотографии последней выкладки за 2016 год.

К чему все эти фотографии? А к тому, что некоторые грамотеи, ткнув пальцем в небо в карту и увидев там нормальную дорогу, посылают через нее виртуальные и нескончаемые потоки конрабандных фур. И так рождаются легенды про сплошные потоки контрабанды через линию фронта.

Последний раз к нам на фирму со стороны Украины заходила фура с едой в 2015 году. Заходила через поля, мимо блок постов, я об этом писал раньше. Шла она ровно двадцать четыре дня. Насколько раз приближалась к лини фронта, были там кое какие договоренности. И столько же раз откатывалсь обратно. Водитель спалил шестьсот литроыв солярки. Ему дополнительно передавались деньги и еда. Работал бортовой холодильник. Еда не пропала, но когда фура заехала к нам на склад, водитель имел вид Робинзона, только что снятого с необитаемого острова. Вьезжал он к нам на склад со слезами радости на глазах.  И после этого мои командиры прекратили издеваться над здравым смыслом и начали работать с российскими поставщиками. И нормально работают до сих пор. И с ужасом вспоминают ту эпопею. Вполне могли потерять всю фуру с едой.

мост

Вот кусочек блок поста на выезде с моста через Донец на нашем берегу.  Вдали на всякий случай стоит плавающий транспортер ПТ1.Основной блок пост с препятствиями за спиной.

мост1

Вид на дорогу в Луганск через блок пост. Чем то напоминает цыганское жилище в Мукачево. Там цыган живет очень много.

мост2

Дорога на Луганск. По этой дороге ездять лишь машины ОБСЕ и джипы при обмене пленными. Когда происходили прцедуры обмена пленными, с нашей стороны их привозили на автобусах. Со стороны Украины были только скорые помощи и джипы. Не было даже маленьких автобусов. Они не проедут через блок пост.

С крыльца моего дома хорошо слышно движение машин по счастьинской трассе. Я выхожу курить даже глубокой ночью. И ни разу за все это время не слышал гудение двигателя ни одной фуры. А за два года ни мира ни войны, я мог бы хоть раз это услышать. Но не слышал ни разу. Потому что они по этой дороге не едят.

Смотрю я сейчас на эту комедию с блокадой и всю движуху с ней связанную и в очередной раз убеждаюсь, что вся эта движуха с блокадой не имеет ничего общего. Банальный передел скудной украинской поляны. И все.

Спутниковые изображения взяты из программы Google Earth. Фотографии с ресурса Panoramio.




Tags: Донбасс, Луганск, война
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments