mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Конспирология синтетических звуков.

Незатейливая мелодия. Прстой звукоряд. Простые, обычные ритмы. Наверное по отдельности, что то подобное может создать ученик первого класса музыкальной школы. Лежит все это отдельно, никого не трогая и не вызывая никаких эмоций.

Но вдруг из ниоткуда появляется фокусник. Он собирает все эти звуки в волшебную шляпу, премешивает их руками. Делает над шляпой волшебные пассы руками, а потом достает из волшебной шляпы... Магнетические поля.



И вы вдруг внезапно оказываетесь посреди этих полей и ритм музыки вас начинает кружить и отправлять в неизвестные дали, подымает настроение и вы готовы слушать это снова и снова. Как зовут этого волшебника?



А зовут этого волшебника Жан Мишель Жарр. Воистину, он сейчас король синтетических звуков. Впервые поля появились на публике почти сорок лет назад. И их прослушали многие миллионы человек. Несмотря на это, поля эти притягивают снова и снова.

Но не стоит забывать, сирены то же завлекали проплывающих путников своим волшебным пением..., а затем они их убивали.

На русскоязычной странице, посвященной Жан Мишелю, отдельно есть пречень аппаратов, которые использует Мэтр на протяжении всей своей карьеры. Подавляющее большинство сделано в единичном экземпляре, по его заказу. Обратим на этот факт внимание! Я специально написал аппаратов, а не музыкальных инструментов. Потому что Мэтр не играет, он извлекает из этих аппаратов синтетические звуки.

Отдельно есть в перечне лазерная арфа. Как на ней "играет" Мэтр, можно увидеть на его многочисленных концертах. Была она и в Москве, когда Мэтр туда приезжал с концертом на празднование 850 летия Москвы.

И еще есть в том перечне терменвокс. Прибор для извлечения синтетических звуков, который изобрел Лев Сергеевич Термен. И который то же выдает синтетические звуки. Когда то на одном из концертов, Жан Мишель с гордостью рассказывал, что этот прибор для него был сделан самим Терменом.

Еще одна очень загадочная личность. Алхимик. Но его специфическая алхимия заключалась в другом. Он, наподобие средневыковых алхимиков то же искал философский камень. Вернее, не философский камень, а философский звук. Найденный им самим.

Весь мир звуков состоит всего из простых семи звуков - это октава. Семи! Число семь - это число жизни. Исполняя эти семь звуков в разной тональности  и в разной комбинации, можно ведь воспроизвести весь мир звуков, который окружает человека в живой природе. От грома и до игры божественной свирели. Всего семь звуков! Тональностью можно влиять на состояние человека. Вызывать различные эмоциональные состояния. От страха и ужаса, до божественного экстаза. Ведь не просто так все религи, которые существовали и существуют вместе с человечеством, в своих службах используют звуки. Все, без исключения. Особенно преуспели в этом современные, "альтернативные", религии. Звуком они  удерживавют своих адептов в своих религиозных сетях.

Недавно по телевидению показывали фильм, посвященный Термену. Я особо не вслушивался в коментарии к этому фильму. Они обычно не претендуют на истину. Но в конце фильма обратил внимание на один интереснный факт. Термен к концу своего жизненного пути задался целью разбить каждый простой звук еще раз. Уже на восемь составляющих. И тогда, как он сам говорил, можно создавать поистине фантастические вещи. Поверим ему на слово, но подумаем над этим. Не принимая во внимание, что число восемь - есть число смерти. Семь звуков, обьединенных жизнью, Термен собирался разбить на восемь составляющих, над которыми довлела бы смерть.

Как он собирался это сделать, я вообще не представляю. Точно так же, как не представлюят это большинство простых смертных. Но допустим, у Метра это получилось бы. Как это можно было бы использовать? Из частичек, Восьмиричных частичек, составлять новые звучания? Создать новую волшебную арфу?

Есть вещи, которые наш мозг воспринимает напрямую, явно через сознание. А есть вещи из окружающего мира, которые мозгом воспринимаются подсознательно. Неосознанно. Но все это все равно попадает в наш мозг. И оно остается там и живет до поры до времени. Почему так происходит? Почему все говорят, что возможности  человеческого  мозга задействаоавны всего лишь на пять, или десять процентов? С чем это связано и почему нам дан такой мозг, который работает так неэффективно? Ну это на взгляд человека, который не особо задумывается над этим. Некоторые умники призывают и разрабатывают такие упражнения, которые, на их взгляд, расширяют возможности мозга. Подымают процент использования мозга. И приводят в качестве примера случаи, когда мозг человек в повышенном эмоциональном сотоянии выдает чудеса. И никто не задумывается о том, что это срабатывает все то, что сидит в мозге на подсознательном уровне. И срабатывает это в критических ситуациях. Эти умники предают сомнению то, что заложено в нашем мозге Создателем. А именно - громадный запас прочности. И запас прочности срабатывает именно в неординарных ситуациях. А если бы мозг работал в таком ритме постоянно, смог бы человек  проживать такую долгую жизнь?.

И вот теперь вернемся к Термену. С помощью звуков можно управлять состоянием человека. Одна восьмая звука явно не может восприниматься человеком. Если она будет звучать, то восприметься подсознательно. И можно эти частички прибавлять к основным семи звукам.  И можно комбинировать. Звуки, веренее частички звуков, которые вызывают у человека страх или гнев или что еще страшнее, могут привести к самоубийству, прибавлять к гармоничным звукам,  создающим видимость гармоничного состояния. И все это замасировывывать в синтетическом музыкальном произведении. Как сейчас это делает Жан Мишель. И как  и когда выскочат вот такие закладки в мозгу? Термен наверное не нашел ответа на этот вопрос. А может быть вообще не задавался этим вопросом. Но Жан Мишель работает, хоть и с синтетическимим звуками, но не перемешанными с восьмиричными частичками. И слава богу. Термен ушел из жизни и унес в могилу эту свою страшную тайну. Но надолго ли? И можно ли его назвать алхимиком звуков?

Жан Мишель Жарр обрел популярность не только как композитор. Большую славу ему принесли его цветомузыкальные вакханалии. В которых синтетический свет и синтетичесикй звук взаимно усиливаю друг друга. И имеют колоссальное воздействие на публику. Все эти светомузыкальные концерты Метр дает совершенно бесплатно. Вернее безденежно. Но все эти концерты связаны с приличными затратами. А кто платит деньги? И не малые. Метр свои шоу проводит с завидной регулярностью в разный частях нашей матушки земли. А по какому принципу Метр выбирает места для концертов?

Если на земле существеует какая либо могущественная закулиса, тайное мировое правительство или какой нибудь кординационный совет, наподобие Бильдерберского клуба, то я уверен, для озвучивания и визуализации своих тайны планов, они выбрали Жан Мишеля.

Если внимательно присматриваться к многочисленным свето - музыкальным вакханалиям Жан Мишеля, то можно заметить, что все его цветомузыкальные сопровождения буквально напичканы мистическими символами и знаками. Каждый концерт, несмотря на различность наполнения его различными музыкальными произведениями, имеет  строгую режиссуру. И каждое произведение сопровождается своей световой картиной. Да и сторонних участников Метр подбирает не случайно. Мистика? Бред? Не знаю, не знаю.

Можно брать каждый живой концерт Метра и скрупулезно рассматривать его на предмет наличия мистических знаков и символов. Но на это уйдет масса времени. А можно взять то, что я видел. Эти концерты то же значительны и интересны. Но это сэкономит мне больше времени. Итак, концерт в Париже. 1990 год.

"Этот концерт, который Жан-Мишель Жарр дал в Париже 14 июля 1990 года, вошел в историю как шоу, собравшее самое большое количество народа за всю историю рок музыки. Для того, чтобы увидеть и услышать это волшебное действо, на центральных улицах Парижа собралось более двух миллионов человек.

Постановщики шоу с помощью гигантских прожекторов, проекционных установок и лазеров превратили в сценические декорации стены близлежащих небоскребов, так что авторы восторженных отзывов в прессе ничуть не преувеличивали, когда назвали этот концерт «оперой 21 века». ht.p://ariom.ru/forum/p1318607.html Я не буду заострять внимание на то, что этот концерт представляется на эзотерическом сайте Лотоса. Это наверное простое совпадение.

 Шоу это имело многозначительное название - РРРРевольюшн! А какой?

Обратите внимание. 1990 год. Еще не существеут такого понятия как Европейский союз. Он появиться только через два года. Еще на карте существуют две Германии. Еще каждая страна имеет свою валюту. А в цетре столицы ведущего европейского государтсва, Франции, да еще на Елисейских полях, революция. А какая?

И сразу бросается в глаза оформление ядра сцены.

жарр

В центре пирамида! Нам иногда показывыают такие пирамиды.



Но такие пирамиды закрыты и мы не можем видеть всю кухню, которая происходит внутри такой пирамиды. А Жан Мшель может нам продемонстритровать внутреннюю часть пирамиды.

жарр1

Ну и что же там может происходить?

А там внутри правят бал некто, одетые в восточные ордежды. Пусть на них надеты турецкие фески, но сам Метр перед исполнением самого произведения,  представляет этих людей как арабов, выходцев с востока. Сам Метр.

жарр5

Показательная картинка.

Еще нет Евросоюза. Еще совсем не актуален вопрос исламского терроризма. Еще нет проблем с выходцами с востока. А в цетнре Парижа революция с участием восточных людей. И музыка с восточными тональностями.



Удивительное сочетание. Секс и люди в восточных одеждах из исламского мира. Это все присутствует на этой вакханалии. Прислушайтесь к речетативу Метра.

В то время, все это могло сломать мозг. А как дела со всем этим состоят сейчас? И что сейчас творится в Европе с изобилием людей с восточной внешностью. А ведь процесс то пошел давно.

Слегка остановлюсь на том, где Метр встретил Миллениум. Где он встречал приход нового века. То же показательно.

"РАЗЛИЧНЫЕ страны стремятся перещеголять друг друга по красочности и масштабности встречи миллениума: во Франции Эйфелеву башню украсят, как рождественскую елку, в Англии уже готов к открытию фантастический Millennium Dome. Но, похоже, что на первом месте окажется Египет: в новогоднюю ночь у подножия великих пирамид в Гизе феерический концерт устроит известный французский композитор Жан-Мишель Жарр. Его шоу-2000 скромно названо "Двенадцать снов солнца". В основу "электронной оперы" (так Жарр охарактеризовал свое новое творение) положены популярные египетские и европейские мелодии. Помогать французскому шоумену достойно встретить третье тысячелетие на 20 тысячах квадратных метров импровизированной сцены будут более тысячи певцов, танцоров и музыкантов, а также множество световых и лазерных эффектов и фейерверк.

Кульминационный момент наступит в полночь, когда на вершину пирамиды Хеопса с помощью вертолета будет водружена позолоченная верхушка, почти такая же, какая украшала пирамиду изначально и была разрушена землетрясением несколько столетий назад. По замыслу авторов шоу, отраженные от верхушки первые лучи солнца возвестят всему миру о приходе третьего тысячелетия.

На все это великолепие было потрачено более 7,5 миллиона долларов, однако египетские власти рассчитывают с лихвой окупить их за счет туристов. Билеты (от 150 до 250 долларов) почти раскуплены. Увидеть грандиозное представление соберутся 50 тысяч человек со всего мира.

Москвичи, хорошо знакомые с творчеством Жан-Мишеля Жарра после его представления на Воробьевых горах в честь 850-летия российской столицы, могут легко себе представить, какое столпотворение будет твориться в Каире.

Между тем Каир по численности населения в несколько раз превосходит Москву, и можно только надеяться, что новогодняя ночь в египетской столице обойдется без жертв. По крайней мере о туристах местные власти позаботились: их будут доставлять вечером 31 декабря специальными самолетами с красноморских курортов, а утром 1 января - отвозить обратно"  ht.p://www.ng.ru/events/1999-12-28/2_zharr.html

Так что там было? Всевидящее око уже буквально водрузили на верхушку?  Солнце впадает в сон, а кто будет править балл? И место замечательное. Что в тех местах сейчас проиходит? А там мир впал в сон и идет война.



Я не нашел отдельной нарезки этого концерта. У кого есть желание, - вот его полная версия.

И если после Парижской Револьюшн главные события начали разворачиваться в Европе спустя почти полтора десятилетя после этого концерта, то после концерта в Египте, плечо уже уменьшилось до десяти лет.

Следующая вакханалия, на которую я обратил внимание. Это конечно совсем не значит, что между этими концертами Метр не делал ничего конспирологического. Проосто я, в свое время, несколько раз просмотрел эти концерты. И уловил кое какие детали.

"Water for Life. «Вода для жизни» — такую тему выбрал посол доброй воли ЮНЕСКО Жан-Мишель ЖАР для своего нового концерта, который состоится 16 декабря среди дюн морокканской Сахары. Концерт будет также знаменовать собой окончание Международного года пустынь и части декады ЮНЕСКО «Water for Life» .

«Мы хотим, чтобы этот концерт стал призывом. Мы хотим, чтобы люди больше думали о том, что вода — это драгоценность и что мы должны беречь то, что у нас есть,» — сказал Жан-Мишель ЖАР. «Если каждый поймёт, как мало воды есть на Земле и как много людей страдают от её нехватки и в результате умирают, мы могли бы найти лучшие способы управлять запасами воды. Проблема опустынивания непосредственно связана с этой ситуацией и также требует немедленных действий.»

На концерте вместе с Жан-Мишелем выступили Современный арабский оркестр Касабланки, Морокканский филармонический оркестр и другие выдающиеся музыканты.

6 декабря среди дюн Мерзуги (Марокко) состоялся концерт Жан-Мишеля ЖАРА «Water for Life». Это грандиозное шоу прошло под патронажем UNESCO в рамках благотворительного концерта (софинансирован Королем Марокко) с целью привлечь внимание людей к проблеме нехватки питьевой воды во многих регионах нашей Земли . Как бы там ни было, с задачей "привлечь внимание" Жан Мишель справился на все 100% : неповторимые аранжировки в арабском стиле, великолепные лазерные и световые эффекты вместе с фейерверком в такт музыке вряд ли оставят кого-либо равнодушным ." ht.ps://makxx.io.ua/vff2a816aad469204371822fbe964ec67



Это полная версия концерта в Марокко. Для любителей творчества Жан Мишеля. Захватывающее зрелище.

Ну и? А все просто. Через пять лет, в Ливии, начнется гражданская война. И одной из причин этой войны будет взятие под контроль всей системы добычи и подачи воды из пустынных районов Ливии, где "кровавый Диктатор" набурил множество скважин и качал оттуда воду для своего населения. Привлекли внимание в Марокко к поблемам нехватки воды. А затем эту проблему в Ливии решили по своему. Вот такая она конспирологическая Вода для Жизни.

Мэтр уже старенький. Через два года он разменяет восьмой десяток. И наверное по этому последствия вакханалий, идущих у него друг за другом, проявляються все быстрее и быстрее. Наверное у мировой закулисы пока нет достойной замены Метру. А посылы посылать надо.

В апреле 2017 года, 6 апреля 2017 года, Мэтр дал очередной концерт. На берегу Мертвого моря.

"Легендарный французский композитор, мультиинструменталист Жан-Мишель Жарр впервые дал концерт в Израиле, на Мертвом море у подножия крепости Царя Ирода Масады — объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, призвав общественность обратить внимание на экологические проблемы заповедной зоны.

Масада (37-31 годы до н. э.), в которой в 25 году до н. э. обосновался царь Ирод I, расположена на высоте 450 метров над Мертвым морем. Со всех сторон крепость окружают отвесные скалы. В Масаде сохранились развалины дворца Ирода, командного пункта и других помещений. Сегодня крепость является главным объектом национального парка Масада, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2001 году.

Сцену длиной 40 метров установили у подножия скалы, на которой находится крепость. Масаду осветили прожекторами, изумрудная подсветка создавала иллюзию морской глади среди песков. В Иудейскую пустыню Жарр привез 650 тонн оборудования, в том числе 512 прожекторов, 25 лазеров и 500 метров LED- экранов. Как сообщили организаторы, на концерте присутствовало около 10 тысяч человек. Перед началом шоу произошла заминка. Из-за сильных порывов ветра внезапно отключилось электричество. На подступах к пропускному пункту скопилась внушительная очередь из машин. Далеко не все из прибывших могли позволить себе купить билеты на трибуны, и многие расположились на ближайших дюнах на заранее припасенных циновках и складных стульчиках. Местный истеблишмент занял места на диванах в приватной зоне, украшенной пальмами в кадках."

"Разноцветные лазерные лучи раскрасили ночное небо, на экранах замелькали футуристические картинки, и пионер электронной музыки, наконец, появился на сцене в дыму и "пламени" огней.

"Прежде всего я хочу рассказать, что послужило причиной этого концерта и позволило нам здесь собраться. Это — Мертвое море и экологические проблемы, связанные с ним, которые мы не должны игнорировать", — сказал Жарр, являющийся послом ЮНЕСКО.
Он подчеркнул, что необходимо срочно принять меры, для того чтобы спасти уникальное Мертвое море от полного высыхания, и его долг как музыканта и посла ЮНЕСКО обратить на это внимание мировой общественности.

Жарр исполнил композиции из альбомов разных лет, в частности из Electronica 2: The Heart of Noise.
"Этот проект я делал вместе с разными музыкантами, в том числе с Pet Shop Boys", — рассказал Жарр. Один из треков был записан вместе с бывшим сотрудником ЦРУ и АНБ Эдвардом Сноуденом.

"Я думаю, вы знаете, кто такой Сноуден, он сумасшедший, надо чтобы как можно больше было таких сумасшедших среди нас, тех, кто не боится говорить правду", — сказал Жарр.

Музыкант добавил, что в заключительной части своего выступления он предлагает зрителям немного расслабиться и потанцевать. Особого приглашения не требовалось. Перед сценой уже царило заметное оживление, публика танцевала под космическую музыку маэстро."  h.tp://ria.ru/culture/20170407/1491702412.html

Примечательно еще то, что концерт в английском названии пишеться вот так - Live at The Dead Sea

Можно ведь прочитать - Море смерти, а не так, как мы привыкли - Мертвое море.

Концерт начинается и заканчивается композициями из альбома Heart Of Noise.

Шум сердца, если что. Как там говорил Олжас Cулейменов?  - " График жизни любого этноса напоминает кардиограмму. Ровная линия в медицине означает смерть!"





Земля в прекрестке прицела.

Концерт на берегу Мертвого моря  очень неординарный. В конспирологическом смысле особенно. Во первых  время. Ведь буквально за стеной, в Сирии, бушует уже который год гражданская война. Которая периодически накатывается на Израиль. Да и Израиль накатывается изредка на Сирию.

Во вторых проложена связь от времен Ирода до наших дней. .Ирод, злой гений иудейской нации. Первый создатель Иудеи.  И картина будущего, нарисованная Мэтром. И что же это за картина в конспирологическом смысле?

Официального релиза с этим концертом нет, но в сети есть концерт, снятый со зрительского места. Довольно неплохой, с неплохим звуком.

Я очень настоятельно рекомендую, если кто не хочет смотреть весь ролик, просмотреть пять минут, начиная с пятьдесят четвертой минуты записи.

В этом фрагменте, как мне кажется, заложена вся конспирологическаия суть концерта. Сама цветовая декорация высвечивает картину, сильно напоминающую монументальную архитерктуру  в стиле Третьего рейха. Архитектуру воинствующей нации в очень темных тонах.

жарр6

А в перерыве между фрагмнтами из концерта Шум сердца, как раз приблизительно посредине концерта, начиная с пятьдесят четвертой  минуты, идет фрагмент из концерта Equinoxe. Что в преводе на русский означает РАВНОДЕЙСТВИЕ. Минус на плюс - дает ноль.

И сопровождается все это равнодействие такой вот световой  - картинкой:

жарре7

На фоне световой декорации в темном и агрессивном стиле можно увидеть... Если это не гриб атомного взрыва, то что это может быть еще? Вот несколько крупнее.

жарре8

Почему Мэтр выбрал для своей вакханалии именно это место? Здесь уже пять лет бушует пожар войны, вызванной цветными революциями. И многим людям не до такого?

Я много пересмотрел концертов Жан Мишеля. 1981 год - это год выхода первого альбома Мэтра Магнетические поля. И это год моего выхода во взрослую жизнь. И за все это время кое что уже стерлось из моей памяти. Но такого, как на этом концерте, я не видел никогда. Раньше Мэтр  колдовство над своими устройствами извлечения синтетичесикх звуков особо не рекламировал. Все эти инструменты крупным планом на концертах не снимали. А здесь все происходит буквально на виду у зрителей. Вся его электронная кухня и его колдовство. Торжество синтетических звуков на фоне атомного гриба. Последний парад приближается?

И радостный шум толпы, разогретой работой Мэтра. Работой по созданию звуков, не существующих в живой природе. Подобных естественным.

Кто синтезирует новые звуки с заранне продуманными интонациями, тот контролирует человека, его эмоции, его поведение.

Библия начинается с предложения "в начале было слово". Но я бы переписал это предложение по другому - " в начале был звук". Но кто я такой? Простой земной грешник.
Tags: Жан Мишель Жарр, Термен, конспирология, мистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments