mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Леди Гага, что же ты натворила, подлая.

У нас на фирме нужно было сделать вентиляцию в мини - котельной. Пробить стену, проложить в отверстии круглую трубу, закрепить ее в стене, состыковать с коленом и вертикальной частью. Вывести ее не напрямую через крышу, а в обход, в виде Г - образного канала. За работу взялись двое молодых, из поколения "ПИ" по пелевенски. Я в течении нескольких дней наблюдал за их работой.

Сначала они взялись за отверстие в стене. Был очень хороший перфоратор. Они сразу поставили коронку на сто миллиметров и попытались пробурить отверстие сразу. А стена толстая. В пол кирпича и в пол шлакоблока. Кирпич красный, обожженый и крепкий. Естественно, перфоратор, хоть и мощный, но кирпич оказался крепче и пробурить сразу не смогли. Тогда они взяли и поставили пику и начали долбать префоратором в режиме отбойного молотка. Отверстия не получилось, зато получилась дырка, по размеру превосходящая диаметр трубы на сто. Бурить в несколько приемов, разными по диаметру коронками от меньшей к большей даже как вариант не рассматривался. Удивительно! Но это было только начало.

Отверстие, естественно получилось большим. Трубу пришлось закреплять с помощью монтажной пены. Так и сделали. Потом начали пытаться присоединить колено. И тут всплыла неприятность. Трубу сотку смонтировали глубоко, колено еле доставало. Почти не стыковалось и его нельзя было нормально прикрепить. Начался гнилой базар. Типа зачем вот оно тут нужно это клолено и труба над крышей.. Дырка есть и хватит. Все равно будет вентилировать. Убедили командира и он согласился. Стены снаружи отделаны пластиком. Когда добили пластик в районе дырки, его  изувечили. Если бы было нормальное отверстие, то его можно было нормально вписать в пластик каким нибудь декоративным фланцем или решеткой с отверстием под трубу сотку. Но увы. Решили закрыть просто решеткой. Ладно. Но и тут приключилась засада. Над отверстием проходит газовая труба. А дырку сделали высоко и часть решетки ложится на газовую трубу. Короче полный трындец. Я с их работы угорал.  Решетку извращенно изогнули и кое как закрепили.

Получается, что у представителей поколения "ПИ" в их представлении, вся работа состоит из отделных фрагментов, которые они не способны соединить в единое целое. Каждый фрагмент они выполняют как отдельную работу, не видя, не то что конечной цели, но и следующего этапа! Сейчас входу есть такой термин, как клиповое, фрагментарное мышление. Наверное следует вводить еще и термин клиповая или фрагментарная работа. Когда отдельные индивидуумы не способны разбитую на фрагменты работу мысленно обьдинть в одно целое и выполнять ее исходя из этого. Это результат всего того, что идет на территориях бывшего Союза. Результат воспитания, образования, результат воздействия массовой культуры и результат воздействия СМИ. Это целенаправленная политика. Что бы каждый следующий шаг никто самостоятельно не смог бы связать с предыдущим. В мышлении то же. То, что в Союзе ведущий или главный инженер проекта мог держать в уме всю сложность конструкции или обьекта сам и требовал это от своих подчиненных, вспоминается уже как легенда.

Что есть клиповое мышление? Вот что пишет об этом Вики:

"Клиповое мышление (от англ. clip, отрывок из музыкального видео или фильма, фрагмент текста, вырезка из газеты) — термин, означающий особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания, например, через ленту теленовостей, небольших статей или коротких видеоклипов.
Один из первых вариантов определения представил в своей книге «Третья Волна» американский социолог и футуролог Элвин Тоффлер. Тоффлер представляет термин «Клиповая культура» и понимает его как «принципиально новое явление, рассматривающееся в качестве составляющей общей информационной культуры будущего, основанной на бесконечном мелькании информационных отрезков и комфортной для людей соответствующего склада ума». В отечественной науке первым термин употребляет советский и российский философ Фёдор Гиренок. Гиренок называет клиповым мышлением «мышление, реагирующее только на удар»

Современная реклама тотально состоит из клиповых образов. Многвенные клиповые  образы воспринимаются человеческим мозгом на пределе восприятия. Почти на подсознании. Подобно двадцать пятому кадру. Поэтому используя клиповую технологию и с помощью особого художественнеого оформления можно в мозг засунуть любую информацию помимо воли человека.

Клиповый образ мышления присущ сейчас очень многим. Даже представителям старшего поколения, несмотря на то, что они жили и прошли становление как личности в Союзе. События в Донбассе это проявляют буквально каждый день. Сейчас с той стороны идет сплошным потоком - Вот смотрите сколько погибших и пострадавших в Донбассе. Это все принес туда Русский мир. Вот смотрите как там все в разрухе, экономика не работает - это все принес Русский мир. Ну и т. д. Но то что это началось с поскакушек на майдане, таким особям невозможно доказать.  У них мышление дальше недели назад не работает. Что гибель мирных жителей и разруха в экономике началась с войны, которую в Донбасс принесла украинская армия - то же самое. Вот оно классическое клиповое, фрагментарное мышление. Классика!

Я не знаю, наверное через пару поколений во время летней жары большинство будет сетовать на то, что наш мир ужасен и состоит из одного летнего зноя и засухи. А осенью будут сетовать на то, что наш мир ужасен и состоит из одного осеннего унылого дождя и осенней грязи. А зимой будут сетовать на то, что наш мир ужасен и сотоит из противного снега и ужасного мороза.  Наверное только немного весны в глазах того поколения будет выглядеть более - менее приемлемым для жизни. И то ненадолго. До жаркого солнца. Все к тому идет.



Tags: Донбасс, Леди Гага, маленький мир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments