mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Categories:

Муть(1).

Ниже будет статья публициста и писательницы Валентины Дмитриевны Сологуб. Очень рекомендую ознакомиться с ее творчеством и не только ниже приведенной статьей о самозванцах, претендующих на российский престол.

сологуб.jpg

Я русская, из южных славян, православного вероисповедания, происхожу из семьи военнослужащих. Мой отец Дмитрий Карпович Табунщиков, родом из Донских казаков, их хутор так и назывался – Табунщиков, был офицером Черноморского Флота, служил на линкоре «Парижская коммуна» в г. Севастополе. Мой дед по матери Тихон Алексеевич Сологуб, которого я очень любила и посвятила ему свою повесть «А любовь никогда не перестает…», происходил из дворян Черниговской губернии (но в советское время это тщательно скрывали), после революции уехал оттуда, благодаря чему остался жив, в г. Пятихатки Днепропетровской области, работал на дому сапожником. Мать Ольга Тихоновна и ее старшие братья, родившиеся в царское время, были русские, а младшие, появившиеся на свет после революции, были записаны украинцами – от одних и тех же русских родителей. Так «создавался» украинский народ. Закончив институт в г. Донецке, она была направлена в Севастополь специалистом по энергетическому оснащению подлодок. Всё это была Россiя, никакой Украины до революции там не было! Когда в 1941 г. фашисты заняли Севастополь, Черноморский флот передислоцировался в г. Батуми Аджарской ССР, где 8 января 1943 г. я родилась. Тогда Батуми входил в состав Советского Союза, а до либерально-большевистского государственного переворота 17-го года этот красивейший город был южной окраиной Россiйской Империи. Недавно Аджария, против воли ее народа, насильственно была присоединена к Грузии, теперь Батуми для Россiи потерян, и получается, что мои предки, как и я, родились за рубежом. Недавно Севастополь возвращен в Россiю, даст Бог, что Аджария, Грузия, Белоруссiя, Украина… опять станут частью единой страны в ее прежних, имперских, границах… После войны мою мать пригласили в Москву, где она работала на строительстве сложнейших для того времени объектов: МГУ на Ленинских горах, высотные дома, один из павильонов ВДНХ, кремлевские санатории, сталинская дача… Атмосфера строек была средой моего детства: мать часто брала меня с собой на работу, и строительные материалы были для меня привычными игрушками. Она очень гордилась, что участвует в грандиозном послевоенном возрождении Москвы, но сами мы в это время жили в бомбоубежище…

Мой муж Бугай Михаил Федорович, художник-живописец, монументалист, закончил МГХИ им. В. Сурикова при Академии художеств СССР. Родом из Кубанских казаков, которых по приказу Свердлова о поголовном расказачивании расстреливали либо ссылали в лагеря, невзирая на возраст. Его дед, Афанасий Данилович, был сослан на Беломорканал, отец Федор Афанасьевич с 13 лет отсидел 23 года в пермских лагерях, выйдя оттуда инвалидом. Другие родственники погибли там, в шахте имени Урицкого, которая поглотила не одну сотню русских жизней. Такова краткая история моей семьи…

А теперь про себя. Закончив вечернюю школу, работала курьером, секретарем, корректором в газете «Литература и жизнь», в ТАССе, затем корреспондентом в театральном журнале. В 1975-м закончила Всесоюзный Государственный Институт Кинематографии (ВГИК). Ко времени поступления во ВГИК у меня было много публикаций в массовых и специальных изданиях, посвященных проблемам театра и кино, сценарии телепередач. После окончания ВГИКа 13 лет была главным редактором «Информационного бюллетеня» Союза кинематографистов, публиковалась в центральных, республиканских и зарубежных газетах и журналах, написала несколько книг по кино, сценарии для телепостановок по произведениям русских писателей. В 1988 г., по религиозным убеждениям ушла из кино и стала работать в газете «Московский Церковный Вестник», в 1990 г. меня пригласили в Моссовет (теперь это Гордума) в качестве главного специалиста Депутатской комиссии по свободе совести, вероисповеданиям, милосердию и благотворительности, одновременно училась в Свято-Тихоновском богословском институте. В 93-м Моссовет, как и Верховный Совет, после государственного переворота, прекратил свое существование. А в 1994 г. я создала общественное Движение в защиту православной нравственности, которое базировалось в Новоспасском монастыре. Благодаря этому нам удавалось оказывать существенную помощь детским домам, больницам, тюрьмам, пострадавшим русским во время войны в Приднестровье, раненым солдатам, воевавшим в Чечне, терским и кубанским казакам и русским, терпящим стихийные бедствия и подвергавшимся гонениям на Кавказе. К сожалению, из-за прекращения финансирования несколько лет назад Движение потеряло возможность оказывать благотворительную помощь, точнее говоря, его просто задушили.
Общественную работу я совмещала с творческой, печаталась в патриотических православных изданиях и более двух лет вела авторские передачи на «Народном Радио». В последнее время публикуюсь на патриотических сайтах в Россiи и за рубежом, в литературно-общественном журнале «Голос Эпохи».

Вопросы русской исторической государственности и православной цивилизации, особенно православной монархии, проблемы русской культуры, геноцида Русского народа — вот основные темы моего творчества.

Конечно, всего не перескажешь, но хочется выделить вещи, которые мне особенно дороги. О помощи казакам и солдатам, воевавшим в Чечне, пострадавшим от наводнения на Кавказе, на Кубани, русским в Приднестровье я уже говорила. Организация и участие в первых Царских Крестных ходах в Москве, украшение Москвы в Пасхальные праздники. Сейчас в это трудно поверить, но как тогда невероятно тяжело было пробить сопротивление властей, либералов, коммунистов и прочих безбожников и даже опасно. Но с самое дорогое для меня воспоминание связано с проведением в 1991 г. крестных ходов в Ипатьевский Дом в Екатеринбурге, на Ганину яму, в Алапаевск, в которых приняли участие известные общественные, политические и церковные деятели из многих городов Россiи. Но главное – простой народ, когда по городу лилась многотысячная человеческая река со знаменами, хоругвями, портретами, иконами Царственных Мучеников, с пением «Спаси, Господи, люди Твоя…»… Это было впервые, это было задолго до канонизации Царской Семьи - Крестные ходы на место их гибели! Слава Богу, потом они стали проходить ежегодно, что способствовало народному молитвенному почитанию!

В последние годы у меня вышли брошюры и книги: «Договор с преисподней. Поклонение вечному огню», «Кто Господень – ко мне! Антология русской монархической мысли», «Кирилловщина: Самозванцы рвутся на Россiйский Престол». Две последние пока имеются в продаже. В настоящее время проживаю в "собственном имении" в Тамбовской губернии, в местах, связанных с памятью Владимира Федоровича фон-дер Лауница, Тамбовского губернатора, С-Петербургского градоначальника, монархиста-черносотенца, одного из создателей «Союза Русских людей», «Союза Русского народа», убитого террористами в 1906 г. Убеждения которого звучат как завещание потомкам: ...Будьте истинными христианами, будьте убежденными в идее беззаветного служения Царю и Родине, будьте тверды в этих убеждениях, как скала!..„ И о котором Государь Николай Александрович, после его гибели, сказал: «Наш верный слуга»!
Являюсь членом Комитета Московских драматургов и Союза писателей Росciи.
Валентина Дмитриевна Сологуб



Международная операция «Трест» продолжается

Нынешний год отмечен знаменательной для русского народа датой — исполнилось 400 лет со дня восшествия на Царский Престол Династии Романовых. Хотя история династии делится на два неравных периода: 300 лет законной православной власти до государственного переворота и после, когда произошло кровавое уничтожение Самодержавной Монархии, без которой Россiя, лишившись своей исторической государственности, как цивилизация едва существует без малого уже 100 лет. История Династии Романовых, ее судьба — это история Россiи, царско-православной и безбожно-большевистской. Как эти два периода истории Россiи не похожи друг на друга, хорошо видно по тем выставкам, мероприятиям, документальным фильмам, посвященным этой дорогой для нас дате, которые широко прошли в этом году. Повторяться не буду, эти событийные мероприятия широко освещали СМИ. Нас интересует главное: ТАК ЧТО ЖЕ МЫ НЫНЧЕ ПРАЗДНУЕМ?


Святого Царя Мученика Николая Александровича свергли и ритуально вместе с Августейшей Семьей в 1918 г. убили. Без «Хозяина земли Русской», что воспринимал Государь как свою священную обязанность, Дом Романовых перестал существовать. Бежавшие из Россiи во время государственной смуты и гражданской войны Романовы создали зарубежом Объединение Членов Дома Романовых, в которое вошли потомки Царской династии, проживающие сейчас в разных странах. Самым почетным, авторитетным его членом был старейший представитель царского рода В.К. Николай Николаевич, дядя Государя. Сегодня Главой Объединения является Кн. Николай Романович,  праправнук  Императора Николая I. Последние годы многие из потомков Династии Романовых, родившиеся в изгнании, посещают Россiю, некоторые уже переехали сюда жить и даже помогают, по мере своих возможностей и сил, возрождению национальной культуры, особенно не афишируя свои труды. О них не трубят по ТВ, их не принимают по царскому чину, на что они и сами не претендуют, хотя встречают с любовью и доброжелательно. А больше всего звучит в последние годы совсем другое наименование — так называемый «Дом Романовых». Многие мероприятия нынешнего года прошли под девизом «400-летия Дома Романовых». «Дом Романовых» возглавляет Кн. Мария Владимировна, и входят в него Мария Владимировна и… ее сын Кн. Георгий Гогенцоллерн, претендующие на Россiйский Престол. Больше порог этого «дома» никто из Романовых переступить не пожелал. Мария Владимировна, особенно за последний год, часто совершала вояжи в разные города Россiйской Федерации и Украины, побывала на Северном Кавказе, участвовала в открытии юбилейных выставок, разрезала ленточки, произносила приветственные речи, с трудом выговаривая русские слова и излагая свои небогатые мысли, много и охотно заразительно смеялась и аплодировала на встречах присутствующим представителям церковной и светской власти… А еще, — что не привлекло внимания прессы, — она, как «законная императрица», звонко оказывая «царские» милости, дарила, дарила и дарила ордена и медали, совершая массовое награждение находящихся во власти высокого ранга и разного калибра чиновников, олигархов, сергианских иерархов, гламурной богемы, попавших в струю художников-дельцов, политиков либерального толка, прикормленных казачьих атаманов и даже патриотов, угодивших, очевидно, демократическому режиму… От имени кого она награждала, вряд ли кто понимал. Окружавшая ее свита, тоже одобрительно аплодировала и, как группа поддержки, тоже заразительно смеялась, громко радуясь государственной прозорливости «Её Императорского Высочества», сумевшей выделить из толпы поклонников нужных людей. И за это везде «благодарный народ» дарил ей цветы и устраивал званные приемы… Простецов, казаков и патриотов, конечно, жаль. Никто из них наверняка не знает Законов Россiйской Империи, особенно о престолонаследии. И рассказать им об этом некому. Но важнее другое. Народ, оторванный большевиками от своих национально-духовных корней и до сих пор лишенный навыка изучать истинную историю Царской Россiи, в лучшем случае знакомый с ней по советским учебникам и нынешним демократическим вымыслам, легко покупается на подделки, принимая за царственных особ самозванцев. Никто из тех, кто оказывал почести сомнительным гостям, к сожалению, не заметил, что во всех этих мероприятиях, под грифом «400 лет Дома Романовых» с участием Марии Владимировны и Георгия Гогенцоллерна, другие потомки Династии Романовых участия не принимали, потому что знают, что те не настоящие. Но эти праздничные встречи говорят и о том, что в русском народе, как сто лет ни выкорчевывали, сохранилось, на генном уровне, чувство любви к Царю-батюшке. Этим чувством и этим историческим невежеством и пользуются очередные самозванцы, рвущиеся на Россiйский Престол…



Кн. Мария Владимировна принадлежит к ветви Династии Романовых, известной сегодня как Кирилловичи, давно утратившей право на Россiйскiй Престолъ. Ее прадед, В.К. Владимир Александрович, сын Императора Александра II, женившись на неправославной, подписал акт об отказе от права на Престол за себя и свое потомство, потому что, следуя законам Россiйской Империи, такое право имели только православные представители Дома Романовых. Ее дед, В.К. Кирилл Владимирович, женившийся на двоюродной сестре, причем разведенной, во-первых вопреки воле своего Государя, что являлось основанием такой брак признать недействительным, а во-вторых нарушивший церковные каноны, запрещающие браки между близкими родственниками, по Законам Россiйской Империи, также терял право на Престол, если бы даже его имел. При Государе они на это не претендовали. Однако, находясь в эмиграции, в 1924 г. Кирилл Владимирович не постыдился объявить себя «Императором Кириллом I», теперь уже вопреки воле вдовствующей Императрицы-Матери Марии Феодоровны. Ни канон, ни закон, ни мораль для него не существовали. Отец Марии Владимировны, Кн. Владимир Кириллович, состоял в морганатическом браке с Леонидой Георгиевной, которая находилась в разводе с бывшим мужем американским миллионером евреем Кирби, от которого имела дочь и которая не была представительницей царствовавшего и владетельного рода. Поэтому право Владимира Кирилловича на престол Законы Россiйской Империи также аннулировали. В скобках заметить, сестра Леониды Георгиевны была замужем за кровавым палачом Лаврентием Берией. Все эти правовые вопросы аргументировано рассмотрены в хорошо известной книге М. Назарова «Кто наследник Российского Престола?», в зарубежных изданиях, а также в недавно выпущенном Обществом ревнителей памяти св. Царя Мученика Николая и свт. Филарета Нью-Йоркского Альманахе «Русскiй Престолъ», посвященном данной теме «Кирилловщина: Самозванцы атакуют Россiйскiй престол», где авторы пишут об истории династии и ее вышеназванных сегодняшних потомках. Но это не всё. Кроме государственных есть еще законы нравственные, установленные Богом, на которые опирались Законы Царской Россiи и которые для русского народа являются главнейшими.

Все три поколения этой ветви Романовых совершили предательство по отношению к своему Государю и русскому народу. В доме Владимира Александровича созрел заговор о свержении Царя и Царицы, ждали только подходящий момент. Кирилл Владимирович такой момент дождался. Когда произошел государственный переворот, он нацепил красный бант и повел роты своего Гвардейского экипажа, призывая других к нему присоединиться, к Зимнему дворцу для принесения присяги масонскому Временному правительству, оставив Семью своего законного Государя без всякой защиты. На его дворце в это время развевалась на флагштоке красная тряпка. Это была измена. За такое предательство, особенно в военное время, полагается расстрел. В Утвержденной Грамоте Великого Всероссiйского Собора в Москве Церковного и Земского, о Призвании на Царство Михаила Феодоровича Романова, состоявшегося 21 февраля (ст.ст.) 1613 года, сказано: «Заповедано, чтобы избранник Божiй, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем. /И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы. <…> А кто похочет <…> искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити; то <…> на того изменника стояти всею землею за один». Наверное, когда они произносили присягу на верность Самодержцу, читали и эту Грамоту, особенно про изменников и что им полагается, но, очевидно, об анафеме и проклятии они забыли, но которые тем не менее на них и их роде с тех пор лежат…

Владимир Кириллович, предал Русское Зарубежье, связав себя — своей женитьбой на Леониде Георгиевне — с врагами Россiи и ее мошеннической родней. В Зарубежье они вместе с Леонидой Георгиевной агитировали за Ельцина, после очередного государственного переворота Владимир Кириллович выразил свою готовность оказать всяческую ему поддержку, незаконно ставшему президентом… Но их предательство не ограничилось только этим. Владимир Кириллович предал православную веру, перейдя из истинной, исторической РПЦЗ в еретическую Московскую патриархию. Марии Владимировне и ее наследнику не на Престол бы рваться, а колени стереть в покаянных поклонах за преступления своих предков перед Св. Царем и нашим народом, вымаливая у Бога их прощение. Правда, есть ли за эти преступления, не имеющие срока давности, прощение?.. Но если даже предположить, что этого ничего не было, а всего лишь наговоры злющих недоброжелателей, и Кн. Мария Владимировна является законной наследницей престола, то все ее сегодняшние действия и вояжи по Россiи говорят об обратном. Но об этом позже.

Окружение Марии Владимировны яростно защищает права Кирилловичей на Престол, своим аргументом выдвигая тот факт, что Первоиерархи РПЦЗ Митрополиты Антоний (Храповицкий) и Анастасий (Грибановский), Свят. Иоанн Шанхайский признали В.К. Кирилла Владимировича в статусе Императора. Хотя известно, что Митр. Антоний временами высказывал свои сомнения по этому поводу, окрестив его притязания «кирилловщиной». Как же объяснить эту позицию иерархов? Митр. Антоний, живший тогда в Харькове, как и другие иерархи не будучи столичными архиереями, многого могли не знать. С секретными документами Царской канцелярии они не были знакомы, Императорских Указов о лишении Кирилловичей права на престол, о лишении наследников Кирилла фамилии Романовых они не видели — семейные документы носили закрытый характер. Находясь в 1917-18 гг. на Поместном Соборе в Москве, Митр. Антоний не был осведомлен о предательской присяге Кирилла Временному правительству, не мог знать, что происходило во время революционного бунта в Петрограде и как себя повел в этой ситуации Кирилл, рассказывавший в эмиграции небылицы про свои тогдашние страдания и чудесное спасение от большевиков, которому архиереи верили и не могли даже предположить, что Кирилл, будучи Членом Царской Династии, мог лгать. Кстати говоря, эти басни Кирилла, зная, что это не соответствует действительности, до сих пор рассказывает в своих интервью директор канцелярии Марии Владимировны А. Закатов, при этом не объясняя, почему тот «бежал по льду (в середине марта!) Финского залива, неся на руках беременную жену» (которая на самом деле в это время оставалась в Петрограде), а не как боевой офицер встал на защиту Семьи и Престола, что обязан был сделать, исполняя присягу. Свидетельств его предательства тогда не слышали, не знали о том, что благодаря большевикам, охранявшим его поезд, Кирилл вагонами вывез из Россiи драгоценности — безплатно такие подарки комиссары не делали. И если вспомнить, какое это было тяжелейшее трагическое время, когда русские беженцы пытались с неимоверными усилиями выжить, лишившись всего, не имея ни работы, ни крова над головой, ни уверенности в завтрашнем дне, то понятно, что заниматься выяснением «кирилловских» обстоятельств было некому. С годами эти свидетельства стали постепенно раскрываться. Но перед иерархами стояла еще одна, самая главная задача — сохранить в Зарубежье русский православный народ, русскую цивилизацию, объединив его вокруг авторитетной фигуры, привести его в Церковь. Поэтому они признали Кирилла, повторяю, не зная всех компрометирующих обстоятельств. Да, очевидно, в выборе Кирилла они сделали большую ошибку, но другого представителя Романовых, имеющего право на престол, они тогда на этом месте не видели. Но при этом они совершили великий подвиг, создав РПЦЗ и сохранив православную веру, собрав бежавших, лишенных родины, растерянных, рассеявшихся по всему мiру людей в единый русский православный народ. Апологеты Марии Владимировны в вопросе легитимности Кирилла ссылаются на их авторитет, но ведь все люди могут ошибаться, в том числе и весьма достойные. Могли ошибаться и наши, высокочтимые и святые иерархи. Но Господь учит полагаться не на людей, а следовать истине, которая не всегда раскрывается сразу. И здесь надо добавить, о чем не говорят клевреты княгини, что Свят. Филарет Нью-Йоркский держался на расстоянии от Владимира Кирилловича, так и не откликнувшись на его настойчивые просьбы принять его в резиденции. Митр. Виталий еще более резко отнесся к Кирилловичам, отказавшись отпевать Владимира Кирилловича. М.б., и они тоже ему за это отомстили, ускорив его кончину?..

Но зато хорошо принимали Владимира Кирилловича в РФ, например, Анатолий Собчак, строивший свои планы выдать дочку Ксюшу за Георгия. И главное, сергианские патриархи Алексий Ридигер, а теперь Гундяев. Для них это было большим подарком — переход Кирилловичей в МП. Теперь в сергианских храмах, в присутствии «Её Императорского Высочества» поют ей многая лета. На каком основании? — удивляются другие потомки Романовых. Среди легитимистов есть и те, кто не является членом Московской патриархии, однако их не смущает принадлежность Марии Владимировны к сергианам как еретическому церковному образованию. Оправдывая «Государыню Императрицу», один из ее почитателей договорился даже до того, что для Царя неважно, в какой он находится юрисдикции, т.е. исповедует он или нет истинную православную веру, потому что «для него все равны, от синодалов (и надо же такое слово сказать о православных!) до иудеев и язычников». Для Свят. Гермогена было важно, чтобы Царь был православным, не признав католиков на русском престоле, за что отдал свою жизнь. Пока еретиков на Царском Престоле не было, а для нынешних монархистов-законников и вера необязательна, были бы только Мария Владимировна и ее отпрыск в Кремле. Правда, непонятно, почему так легко их наделили царским достоинством, венчания-то на царство не было? И на это у легитимистов есть возражение: в изгнании царя не нужно короновать, он уже и так царь. Полный абсурд, так можно, — когда нельзя, но очень хочется, — договориться до чего угодно, сделать царем и марсианина, ведь он тоже в изгнании…

Что же касается самой Марии Владимировны, то легитимисты яростно нападают на тех, кто права престолонаследия Марии Владимировны категорически отрицает, и ссылаются на архивы, в которых хранятся таинственные документы, подтверждающие эти права, считая своих противников невежественными, неискушенными пользователями интернета, откуда те черпают искаженную информацию. Никто не будет отрицать, что знание архивных документов ценно и необходимо. Хотя сегодня много исторических документов доступно в интернете, причем в факсимильном варианте. Но если по поводу предков Марии Владимировны можно еще как-то дискутировать, то сама она живет в наше время, и ее деятельность, хотя бы та, которая проходит на виду, ее поступки и предпочтения уже являются такими неопровержимыми документами. Ее визиты к Папе Римскому, общение с масоном-еретиком Вселенским Патриархом Варфоломеем, тесные контакты с сергианским патриархом Гундяевым и иерархами МП, ее заискивание перед оккупационной властью РФ, любовь и дружба с олигархами, грабящими Россiю, работа Георгия в «Никеле» у Дерипаски и т.д. и т.д. — о многом говорят без всяких архивных документов.
Общаясь с сергианскими иерархами, Мария Владимировна вряд ли задалась вопросом, почему многие верующие не признают МП, причисляя себя к исторической РПЦЗ и истинной Катакомбной Церкви, ведущих свое начало от св. Патриарха Тихона. Почему за свой отказ признать официальную церковь благодатной их иерархи и духовенство, отцы и деды шли на гонения, страдания, смерть в тюрьмах и лагерях, а нынешние верующие до сих пор не получили от власти возвращения отобранных храмов, юридических прав и никакой помощи на свою церковную жизнь. Всё валом валит в официальную МП, приватизировавшую понятие «пострадавшей церкви», этой организации с религиозным уклоном, созданной Сталиным на крови преданных Сергием Страгородским и замученных исповедников. Да, среди «благодарного народа» истинных верующих претендентка на престол наверняка не увидит. А живя зарубежом, вряд ли поинтересовалась и тем, почему русские эмигранты, остались верны исторической РПЦЗ, не приняв унию с Московской патриархией, за что тоже претерпели гонения от нее, потеряв многие храмы, которые созидали и сохраняли на собственные средства. Нет, ни разу она не подала свой голос в защиту терпящих бедствие и гонимых — зачем усложнять себе жизнь? Всё это красноречиво говорит, какие нравственные и национальные ценности она исповедует, какого она духа и крови. О ее культурном уровне красноречиво говорят ее публичные выступления. И кстати заметить, почему всегда глаголет только Мария Владимировна, а Георгий молчит? Ведь он уже давно достиг совершеннолетия и регентша ему не нужна. Неужели он не может найти общий язык с соотечественниками, при этом получив престижное образование? Но на престол претендует…

Архивы, конечно, нужны, но этого недостаточно. Исследователю, историку, публицисту еще необходимо иметь живое нравственное чувство и совесть. Почему у легитимистов оно молчит? Мария Владимировна наверняка хочет, претендуя на императорский статус, чтобы «благодарный народ» ее любил. Но ведь она, как и ее родители, особенно мать, совсем не знает русского народа — в праздничном фейерверке его не увидишь. А почему Мария Владимировна только наносит визиты в нашу страну, а не переедет, как ее некоторые династические родственники на свою историческую родину (или она у нее другая?), чтобы ей с сыном потрудиться на благо русского народа, приложить собственные силы в возрождении нашей порушенной убийцами Царя национальной культуры и государственности, помочь нищим семьям, едва сводящим концы с концами, откликнуться сердцем на горькую участь детей-сирот, которых сейчас у нас так много — миллионы! И воспитать в этом сочувствии угнетенному безправному русскому народу своего сына. В этом и будет их покаяние за преступление своих предков, в большой степени по вине которых русский народ потерял своего Царя и до сих пор терпит страдание! Царское служение — служение жертвенное, можно много привести примеров из Династии Романовых, как наши государи понимали свое служение Россiи. Наш Святой Николай Александрович за свой народ принес в жертву себя и Свою Семью. А здесь нет, только фанфары и рукоплескания. Какие еще нужны документы?..

Конечно, Мария Владимировна может возразить, что она давно очень хочет переехать в нашу страну и давно ведет по этому вопросу переговоры с властью. Но она хочет переехать, как говорится, «в статусе», а не просто как княгиня Кирилловская (или Гогенцоллерн?). Т.е. она торгуется, чтобы ей выделили какую-то недвижимость, принадлежавшую великим князьям Романовым и определили соответствующее содержание. Но непонятно, почему ей должны назначать содержание, когда у нее возмужавший сынок вполне трудоспособен? И за какие заслуги? Николай Александрович в его возрасте Империю на себе держал, а Георгий одну мать не может содержать? Легитимисты, поддерживая требования Марии Владимировны, опираются на то, что в цивилизованных странах власти обеспечивают содержание бывших монархов. Но ведь то монархов… Двое потомков Романовых переехали без всяких требований и живут на свои труды. Ее предки совершили предательство, из-за которого пострадал Государь и наш народ, а она рассчитывает получить компенсацию. Так поступают торгаши, а не особы высокого происхождения. Например, американские евреи, у которых были заводы в Германии, снабжавшие гитлеровскую армию оружием во время войны, недавно потребовали от правительства США возместить им потери, которые они понесли от американских бомбардировок, в результате которых эти заводы были разрушены. И что же последовало? Правительство США удовлетворило их просьбу, что составило несколько млн. долларов! М.б., на это и надеется Мария Владимировна: мухи отдельно — котлеты отдельно? А вообще-то, если она переедет, то это ей должны напомнить о государственной измене ее предков Кирилловичей. Не надо судить потомков предателей, никто не жаждет их крови, но предъявить, обозначить «должок» необходимо, чтобы они с любимым наследником, если хотят жить в Россiи, искупили своими делами.

Однако от туристических турне по нашей стране этой группы лиц складывается серьезное впечатление, что прирученному и прикормленному окружению Гогенцоллернов, да и самой княгине, Самодержавная Монархия в Россiи вовсе не нужна. А чем плохо? Их жизнь, под дланью «монархини», опекаемой демократическим режимом, а может быть, и не только россiйским, напоминает нескончаемый карнавал: везде, даже на самом высоком уровне, их принимают как желанных гостей, смех, музыка, обильные застолья, поездки зарубеж в свите семьи, рекой шампанское, шикарные подарки как из рога изобилия… И все это под грифом «400 лет Дома Романовых»! М.б., если их «монархическая деятельность» и в дальнейшем будет столь же декоративной, не будет нынешним власть предержащим причинять неудобства и пугать государственным переворотом в обратную сторону, — ну этого, конечно, им не стоит опасаться, — то Марии Владимировне с наследником со временем в Кремле и флигелёк какой-нибудь выделят, и вывеску красивую «Дом Романовых» нарисуют: тук-тук, кто в теремочке живет?.. А почему бы нет, как хорошо под боком, на всякий случай иметь свою карманную монархию, чтобы и высоким гостям из-за рубежа было что показать — вот, мол, какая у нас широкая демократия, и с заданием, когда понадобится и куда понадобится, послать, и народ обнадежить: мы дадим вам монархию, когда надо будет…  Ведь не просто же так их держат…

А под конец еще раз о правах Марии Владимировны и Георгия Гогенцоллерна на Россiйскiй Царский Престол. Недавно по ТВ прошел документальный  фильм «Романовы. Последние 100 лет». Там показано много интересных фактов о жизни династии из прошлого времени и нынешнего. О них рассказывает Глава Объединения Членов Дома Романовых Кн. Николай Романович,  праправнук  Имп.  Николая  I, в конце сказав следующее: никто  из Романовых  не  имеет права на Престол: ни Кн. Мария Владимировна, т.к. брак  Кн.  Владимира Кирилловича был не с царской особой, ни я, потому что  у меня жена тоже не царского рода — никто… Кроме того, в этом году объявился еще один представитель ветви Кирилловичей. Принц Лейнингенский, внук старшей дочери Кирилла Владимировича, и его супруга из лютеранства крестились в православие, с именем Николай Кириллович и Екатерина, вернувшись к своим корням, что весьма отрадно. Приняв православие, принц отказался от прав на Лейнингенский престол, что требуют законы, но заявил, что будет претендовать на престол Россiйскiй по своему праву старшего в роде. Т.к. его дядя Владимир Кириллович состоял в морганатическом браке, то права наследования переходят к нему — Мария Владимировна никаких прав на престол не имеет. Имеет ли сам принц такое право, ведя свою родословную от Великих Князей Владимира Александровича и Кирилла Владимировича, этот вопрос под большим сомнением. Но во всяком случае, отрицая права Марии Владимировны, свои династические правовые утверждения эти представители рода Романовых черпают не из интернета, чем пытаются дискредитировать своих противников яростные легитимисты. Интересно, что же теперь легитимисты им возразят, в том числе и заигравшаяся медальками княгиня-самозванка? Такого же мнения относительно прав Марии Владимировны и ее сына Георгия держатся и другие Романовы, более полно они представлены в нашем Альманахе «Русскiй Престолъ». Но хочется привести еще одно свидетельство представителя Династии:

Никто из членов семьи Романовых не претендует на трон, потому что мы живём в другое время. Нет сейчас Великого Князя как такового. Претендентом на российский трон должен быть сын родного брата царя, кем Владимир Кириллович не является. Он очень дальний родственник последнего Русского Царя Николая II. Он является Князем, как и я и все другие члены семьи Романовых. Я не могу вообразить, что русские люди поверят в человека, который прожил всю свою жизнь вне их страны, и который не разделял с ними боли и страдания, а сейчас пытается навязать им образ жизни, который он хочет для себя и своей семьи. Ростислав Ростиславович Романов. 1991 год.
Ну как не напомнить, чем кончали на Руси самозванцы! Со временем и на нынешних найдутся — и Гермоген, и Минин с Пожарским…

…Так что же мы праздновали — юбилей несуществующего, так называемого «Дома Романовых» и торжество самозванцев, которые уже давно к Династии Романовых отношения не имеют? Нет, это праздновали рассиянские власти. Для Русского Народа священной является дата 21 февраля (ст.ст.) 1613 года, когда 400 лет назад на Царскiй Престолъ взошел Богом избранный законный Русскiй Царь. И если мы покаемся, очистимся от всякия скверны, накопившейся в наших душах за последние почти 100 лет советского и демократического безбожия и обратимся за помощью к Богу, Господь дарует нам Царя, как предсказывали святые старцы. Но нам трудиться надо, трудиться, со всей силой скрести эту накопившуюся мерзость запустения в своих душах. И в своем Отечестве… Да буде, буде!

Tags: Россия., история
Subscribe

  • Что нужно знать о сумеречном украинском военном гении.

    Это пограничная река Деркул. Я фотографировал здесь за пару лет до войны. Это брод. Ему как минимум лет четыреста. Он так же обозначен на царских…

  • Юнна Мориц. Стихи о Донбассе.

    А не надо грозным басом Разговаривать с Донбассом, Там не будет базы НАТО, Это - всё, что видеть надо. Там Бессмертный Полк Детей, Он - превыше…

  • Провалился в пучину...

    садово - огородных дел. Как то внезапно наступило тепло. И навалились все огородные дела. Виноград, парник с будущей рассадой, ремонт и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments