mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Все когда нибудь происходит в последний раз...(1)

Когда читаешь то, что из себя представляет аппарат управления Ватикана, создается впечатление, что управление это аналогично военной структуре - кадрированному воинскому подразделению. Когда подразделение состоит из одних офицеров, занимающих только командные должности. Но в случае необходимости такое подразделение заполняется военнослужащими из запаса. Структура Ватикана способна взять на себя управление любого еропейского государства. Да что там государства, всей Европы.

Это сейчас, а в средневековой Европе не было такого государства, которое могло противопоставить себя Ватикану. В известном романе Дюма "Три мушкетера" представлено уравление Францией. Но наверное никто не понял тонкого сарказма Дюма, когда всеми государственными делами Франции занимается кардинал Ришелье с помощью трех мушкитеров. Заметте, кардинал. Подчиненный Ватикана. И в чью пользу управлял Францией Ришелье?

И не удивительно, что костры инквизиции горели по всей Европе. Церковные суды судили по всей Европе. Ватикан форматировал, до поры до времени, всю Европу под свои интересы. В этом был плюс для Ватикана, но в этом были и свои минусы. Для того что бы контролировать Европу, нужно было установить контроль над Ватиканом.  И поэтому вся история средневекового Ватикана есть история борьбы за влияние над ним. Все эти тайные общества, тайные ордена, еретические течения есть тайные отголоски этой борьбы.

Интересно с этой точки зрения посмотреть на крестовые походы. Официальный девиз этих походов - "освобождение гроба Господнего от рук неверных"

"В 1096 году в городе Клермоне папа Урбан II начал страстные проповеди об освобождении Иерусалима от турок-сельджуков(«еретиков»). Это надо было ещё и для денег. Народ прислушивался к его призывам. Название «крестоносцы» появилось потому, что участники крестовых походов нашивали себе на одежду кресты. Считалось, что участники похода получат прощение грехов, поэтому в походы отправлялись не только рыцари, но и простые жители и даже дети (см. Крестовый поход детей).

Первым воспринял идею освобождения Иерусалима от сельджуков римский папа Григорий VII Гильдебранд, который пожелал лично возглавить поход. На его призыв откликнулось до 50 000 энтузиастов, но борьба папы с германским императором оставила идею висеть в воздухе. Преемник Григория, папа Виктор III обновил призыв предшественника, обещая отпущение грехов, но не желая лично участвовать в походе. Жители Пизы, Генуи, некоторых других итальянских городов, страдавших от морских набегов мусульман, снарядили флот, отбывший к побережью Африки. Экспедицией были сожжены два города в Тунисе, но этот эпизод не получил широкого резонанса.

Истинным вдохновителем массового крестового похода стал простой нищий отшельник Пётр Амьенский, по прозвищу Пустынник(!), родом из Пикардии. При посещении Голгофы и Гроба Господня, зрелище всяческих притеснений палестинских братьев по вере возбудило в нём сильнейшее негодование. Добившись от патриарха писем с мольбой о помощи, Пётр отправился в Рим к папе Урбану II, а затем, надев рубище, без обуви, с непокрытой головой и распятием в руках — по городам и весям Европы, проповедуя где только можно о походе для освобождения христиан и Гроба Господня. Простые люди, тронутые его красноречием, принимали Петра за святого, считали счастьем даже отщипнуть клочок шерсти от его ослика на память. Таким образом идея распространилась весьма широко и стала популярной.

Первый крестовый поход начался вскоре после страстной проповеди папы Урбана II, состоявшейся на церковном соборе во французском городе Клермоне в ноябре 1095 года. Незадолго до этого византийский император Алексей I Комнин обратился к Урбану с просьбой помочь отразить нападение воинственных турок-сельджуков (названных так по имени своего вождя Сельджука). Восприняв нашествие мусульман-турок как угрозу христианству, Папа согласился помочь императору, а также, желая привлечь на свою сторону общественное мнение в борьбе с другим претендентом на папский престол, поставил дополнительную цель — отвоевать у сельджуков Святую землю. Речь папы неоднократно прерывалась взрывами народного энтузиазма и возгласами «На то Божья воля! Так хочет Бог!». Урбан II пообещал участникам отмену их долгов и заботу о семьях, оставшихся в Европе. Тут же, в Клермоне, желающие приносили торжественные клятвы и в знак обета нашивали на свои одежды кресты из полосок красной ткани. Отсюда и пошло имя «крестоносцы» и название их миссии — «Крестовый поход».

Первый поход на волне всеобщего воодушевления в целом достиг своих целей. В дальнейшем Иерусалим и Святая земля были вновь захвачены мусульманами и Крестовые походы предпринимались для их освобождения. Последний (девятый) Крестовый поход в первоначальном значении состоялся в 1271—1272 годах." Вики.

Но вот еще(мелким шрифтом) - "во Франции, разоренной 48-ю голодными годами в короткий промежуток времени с 970 по 1040 годы, сопровождаемыми моровой язвой, к вышеуказанным причинам присоединилась надежда населения найти в Палестине, этой стране, еще по ветхозаветным преданиям текущей млеком и медом, лучшие экономические условия." Первая деиделогизированная причина. Это уже ближе, как говориться, к земле.

Мидии, современный деликатес, еда беднейшего класса. Еда голодной Европы. Когда за неимением возможности ловли рыбы в море, любой мог вблизи берега залезть и наковырять этих ракушек и утолить свой голод. Точно так же и пицца, еда итальянских крестьян. Томат, козий сыр и лепешка хлеба, выпеченная из муки на воде. Просто это все распиарино дельцами от рекламы. И все эти деликатесы в виде лягушачьих лапок, из той же оперы.

Только лишь после того, как в Европу попал картофель, в ней началось "возрождение" во всех смыслах. Картофель, посаженный в почву, истощенную зерновыми монокультурами, как представитель другого растительного вида и потреблявший из почвы другие питательные вещества , не те, которые уже были вытащены зерновыми, дал великолепный результат. Европа, впервые за долгие предыдущие века, смогла "наесться."

В средневековой Европе существовал порядок наследования, когда все наследство доставалось старшему сыну феодала. Если у него были еще сыновья, то все они оставались без наследства. Они обладали благородными титулами, в их жилах текла благородная кровь, но они были нищими. Парадокс? А что случалось, когда у феодала не было сыновей? Кому передать титул и наследство, в чьи руки оно попадет? Надо было бы подобрать достойного жениха, а как? А для этого и существовали рыцарские турниры. Своеобразные селекционные центры, в которых путем отбора выделялись, по крайней  мере, самые сильные кандидаты в женихи и наследники. А что делать с выбраковкой?

И со временем в Европе сложилась ситуация, когда по ее просторам бродили благородные, но нищие рыцари - бомжи. И вот эти бродячие рыцари были заинтересованы в смутах и войнах, когда они были востребованы в качестве наемников. Можно предположить, что они могли быть и провокаторами войн в Европе. Для них война была действительно как  мать родная. Но не для Ватикана. Смута в Европе должна протекать только под руководством Ватикана и в его интересах. Вот для чего понадобились крестовые походы. Сплавить подальше от Европы буйных и благородных  рыцарей - бомжей. Занять их, так сказать, благородным делом.

Но одних рыцарей для освобождения гроба Господня было маловато. Нужен был рядовой народ. Для укомплектования воинства, кроме самих рыцарей, обслуга, будущие чинорвников. Мало того ,что Европу освобождали от едоков, но в этом движении присутствовал еще один позитив для Ватикана. Борьба с различными ересями. Если главных вдохновителей всех этих павликанств, катарств и богумильств исправили в правильном русле с помощью костров, то ведь было большое количство рядовых  последователей. До которых костры могли и не дотянуться. И в свете войны Ватикана с такими последователями, многие из них сами последовали вслед за крестоносцами на Ближний Восток.

Так на Ближний Восток, вместе с рыцарями - крестоносцами проинкли и всяческие Европейские ереси. Даже можно сказать так, вернулись, а не проникли. Которые могут еще аукнуться Европе во многократном размере.  Я так надеюсь.

"Алавиты, также известные как «кызылбаши» (очевидно, по аналогии с персидскими шиитами-кызылбашами), «Али-Алла» (обожествляющие Али) или нусайриты (по имени основателя) — исламская религиозная секта, стоящая, собственно, на границе между крайним шиизмом и особой религией. Они откололись от исмаилизма и ушла так далеко, что во многом потеряли связи с исламом вообще, превратившись в особую религию из смеси ислама, христианства и доисламских восточных верований (зороастризма, манихейства, гностицизма, астральных культов)" Армянская энциклопедия фонда «Хайазг»

Богослужения алавитов заслуживают отдельного упоминания. Кроме мусульманских праздников, они отмечают христианское Рождество, Крещение Господне и Пасху. Христианские миссионеры Сирии свидетельствовали, что алавиты почитают также Ису (Иисуса Христа), христианских апостолов и святых, на богослужениях читают Евангелие и причащаются вином, используют христианские имена. Алавиты нынешней Сирии тесно контактировали с местными христианами, совершали паломничества в храмы и монастыри, прикладывались к мощам христианских святых этой древней страны". Отсюда.

"Алавиты являются потомками населения армянского Киликийского царства. Начало Киликийского царства относят к 1080 году, а пало Киликийское царство в 1375 году. Уцелевшее в горных районах северо-западной Сирии и южной Турции население в какой-то степени сохранило свою изначальную религию, которая претерпела лишь ограниченное воздействие ислама. В современной Сирии алавиты составляют 10-12% населения и проживают, главным образом, в окрестностях Латакии (северо-западная часть Сирии). Они составляют также значительную часть населения в турецкой Александрете (Пограничная с Сирией область Турции). В религиозной доктрине алавитов остаточный исмаилитский ислам сочетается с элементами древневосточных астральных культов и христианства. Алавиты почитают солнце, луну, верят в переселение душ, отмечают ряд христианских праздников, носят христианские имена. Алавиты верят также в божественную троицу, к ликам которой они относят имама Али, пророка Мухаммеда и Салмана аль-Фарси (один из сподвижников Мухаммеда). За пределами Сирии алавитов не признают мусульманами, но в Сирии они считаются субобщиной шиитов, так как, согласно сирийской конституции, президентом страны может быть только мусульманин, и признание алавитов мусульманами открывает им дорогу к власти. Алавиты в настоящее время, составляя 10% населения Сирии, полностью контролируют всю страну. Вся сирийская элита, включая президента Асада — алавиты."

Удивительное совпадение. Возникновение алавитского государства совпадает с началом крестовых походов. А его гибель совпадает с изгнанием крестоносцев с Ближнего Востока.

Вот современная карта Сирии, с делением на провинции:

Syrnumbered



Цифрами обозначены мухафазы (провинции), на которые поделена Сирия.

7 - Это Тартус
8 - Это Латакия
9 - Это Хама
10 - Это Идлиб
11 - Это Халеб (Алеппо)

На месте этих провиций существовало древнее государство Алавитов - Киликийское царство. В современной Сирии - это места компактного проживания алавитов. Они еще захватывают часть Турции. В ней они то же живут.

И еще одна карта, карта боевых действий:

32955-728x642


В Хаме, Идлибе и Халебе до сих пор идет война. Да еще Турция подсобила против курдов. Война эта породила громадное количество беженцев. По некоторым сведениям до сих пор в Турции присутствует три с половиной миллиона беженцев. Большая часть беженцев, которым удалось оттуда вырваться, прибыла в Европу.




Tags: война, история, мистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments