mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Белое сияние (II).

ur5

Это последний тепловоз из серии 2ТЭ116УД, построенных Луганским заводом. Построен и отправлен он, как и другие четыре тепловоза был в августе 2014 года в Монголию. Лебединая песня этой серии. Больше их не строили. Я хорошо помню это время. Город был в полукольце и ежедневно по несколько раз в день обстреливался украинской  артиллерией. Не обошла она стороной и тепловозостроительный. Было несколько попаданий по территории. Но хорошо хоть по вспомогательным цехам. И по берегу Луганки, которая обтекала территорию завода. Когда Луганск остался без электричества, остановился и тепловозостроительный. И в 2014 году тепловозов больше не делал.

Цех реостатных испытаний своим боком был повернут в сторону нашего верхнего хутора. И по ночам, особенно если они были тихие и холодные, было очень хорошо слышно работу тепловозных дизелей. Иногда из за этого звука казалось, что по Луганску ездит много танков.

Для Монголии завод делал еще и 2ТЭ116У. Только для них они шли под специальной серией УМ. 2ТЭ116УМ. Всего монголам этих тепловозов за два года, 2010 и 2011, было отправлено тридцать одну штуку.

ur7

um1

Они не только там прижились, но и успели немножко напроказничать.

ur6

13 августа 2018 года на железнодорожном переезде около горнолыжной базы «Sky resort», поезд идущий от Замын-Ууда в Улан-Батор столкнулся с КАМАЗом. Около 7 утра 13 августа на железнодорожном переезде около горнолыжной базы «Sky resort», поезд идущий от Замын-Ууда в Улан-Батор столкнулся с Камазом. Пострадали машинисты, водитель и грузчик. Все четверо раненых госпитализированы.
В поезде находилось около 2 500 пассажиров. Все они были доставлены в город автобусами. На место аварии оперативно выехали работники Управления по чрезвычайным ситуациям и сотрудники транспортной полиции.

Причины аварии пока не названы, но вероятнее всего имело место нарушение режима железнодорожного переезда строительной компанией производящей автодорожные работы возле горы Богд уул. (http://mongol.su/forum/index.php?topic=1966.20)

И в этом же августе 2014, под аккомпанемент разрывов, собирались тепловозы для Узбекистана. Той же монгольской серии 2ТЭ116УМ.

um

Их то же успели тогда построить черыре штуки.  Тепловозы эти в Узбекистане обслуживают Навоийский горно - металлургический комбинат. На фотографии специальный рабочий поезд, доставляющий рабочих на одно из предприятий комбината. Первый вагон за тепловозом - это дизель - генераторная станция.

"
«Навоийский горно-металлургический комбинат» (узб. Navoiy kon-metallurgiya kombinati) — горно-металлургическое предприятие Навоийской области Узбекистана, один из крупнейших в мире производителей золота и урана (по объёму производства обоих цветных металлов входит в мировую десятку) Вики.

Я так думаю, что средства этого комбината позволяют доставлять своих рабочих в таких комфортных условиях.

Фото взято с ресурсов:

Автор: Валерий Л.
Автор: Ingo754
Автор: Копылов Н.О.
Автор: Андрей Яблонский
Фото Temuulen.B.
Tags: Луганск, тепловозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments