mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Category:

Тикают часики.

Многие могут прдставить часовой механизм ( хотя, наверное, из молодых есть те, кто ни разу в жизни его не видел и не представляет, как он работает). Механизм этот состоит из множества шестеренок, больших и маленьких. И работает этот механизм от общей пружины. И эту пружину может завести любая рука, даже дрожащая и старческая. Но вдруг приходит кто нибудь, молодой да ранний и начинает утверждать, что этот механизм не правильный и работает он неправильно и нужно что бы каждая шестеренка имела свою индивидуальную пружину и механизм может правильно работать только тогда, когда каждую такую пружину можно завести индивидуально. И только тогда такой вот, обновленный часовой механизм имеет право на жизнь.

Казалось бы, абсурдное утверждения и странное. Но именно так видят свои рекомендации чиновники из международного валютного фонда. Когда они экономику того или иного гоударства видят как набор шестеренок , имеющих индивидуальный привод. Говоря иными словами, каждая шестеренка общего государственного механизма имеет право на жизнь, если она не требует внешней подпитки, приносит прибыль и расходы на ее работу самоокупаются. Иными словами, по видению чиновников МВФ - государство не есть что то общее, обший механизм, а набор отдельных составляющих. И государство по их мнению успешное, если все шестернки работают сами по себе , без внешних дотаций от своего государства.

"Напомним, директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев в комментарии LIGA.net сообщил, что "Укрзализныця" пока не нашла финансирования для продления контракта по поставке локомотивов TE33A серии Evolution с американской General Electric, а также для закупки новых электровозов.

"Мы получаем по контракту 30 локомотивов GE, и пока что нет продолжения этой программы. Чтобы продолжить закупку дальше, нужны деньги. У нас должно быть финансирование достаточное, чтобы платить по $4 млн за каждый следующий локомотив. Почему? Потому что схлопнулась наша маржа от повышения тарифов на 15% в 2017 году. За это время все товары подорожали на 25% и больше. Если мы не сделаем нормальную, адекватную корректировку тарифа, этого не будем иметь никогда (новых локомотивов — ред.)", — сообщил Рязанцев.

По его словам, без повышения тарифа на грузоперевозку УЗ также не сможет провести закупку новых электровозов, которую компания планировала провести в 2019 году." https://delo.ua/business/omeljan-o-vozmozhnom-sryve-zakupok-lokomotivov-g-349424/

Вот яркий пример экономической политики под руководством МВФ. Что бы обновить локомотивный парк, надо поднимать тарифы на грузупервозки.. Иначе неоткуда взять средства. Поднятие тарифов уменьшает количество потенциальных заказчиков. Они просто переходят на автотранспорт .Навернео скоро и руду с коксом будут возить большегрузными самосвалами. Уменьшается обьем перевозок, уменьшается прибыль УЗ. Уменьшается прибыль - нет средств для обновления локомотивного парка. УЗ начинает катится под горку, сильнее и сильнее. Бег по кругу.

А если бы государтво наплевало на все рекомендации и выделило досточные средства дял обновленяи парка? Да еще с условием не поднимать тарифы? Наверное процесс пошел бы в обратную сторону. И при видимых затратх для УЗ, общаяяприбыль в масштабе государства выросла бы. Но громкий окрик от МВФ - никак низзя!

Вообще, эпопея с американсими локомотивами требует отдельного рассмотрения. Один уже угробили, угробили его дизель. Техника, - она ведь ласку любит. А американская любит американскую, а не украинскую. Ворой то же вышел из строя. И вдруг и внезапно оказалось, что старенькие Фантомасы, 2ТЭ116 луганского завода, которым уже за сорок, работают куда лучше новых американских.

Westbound_Union_Pacific,_Columbia_River_Gorge

Обратите внимание на эту фотографию, на то, сколько локомотивов ведут этот состав. Если внимательно присмотреться, .то можно увидеть еще два локомотива в конце состава. Нигде, ни на одной фотографии американских поездов, я не видел, что бы состав вел один локомотив. Украина, как только начала эксплуатировать новые американские локомотивы, сразу же обожглась. Одиночные американские локомотивы не справляются с профилем украинских железных дорог. Буксуют.

Union_Pacific_5304 (1)

Вот тот тепловоз, на основе котрых начали выпускать тепловозы в Казахстане и поставлять сейчас на Украину. Один к одному, как на первой фотографии. Только тем, которые пошли на экспорт, сделали макияж и слегка подкрасили губки.

Опять трое, какая то скрытая конспирология. Что то, до боли знакомое, "на троих"

KTZ_TE33A_portrait

И получилось вот такое чудо. Мощность этого чуда 4575 лошадиных сил. В двух секциях старого 2ТЭ116 - 6000 (шесть тысяч) лошадиных сил. И плюс, тяговые электродвигатели рассчитаны на работу в наших условиях, а не на американские.

Контракт рассчитан на поставку двухсот этих локомотивов. Если их пересчитать на старые советские, то этот контракт заменит только сотню советских. И то, когда то нескоро.

Что характерно, луганский тепловозостроительный завод успел выпустить под сотню своих тепловозов, но с таким же дизелем, что и на этих. Но вдобавок, из за ограничений ситстемы охлаждения, мощность дизелей слегка ограничена. (4560 л. с.) Это несколько удлинит их общий ресурс, несмотря на то, что он и так приличный. Ограниченная мощность тех тепловозов примерне 3600 лошадиных сил. (точно лень лезть искать). В одном тепловозе, в двух секциях свыше семи тысяч. Соотвественно они экономичнее. Но для Украины это неприемливый вариант. Нет плясок на граблях. А без этого низзя.

2тэ

В России сейчас уже выпускают свои локомотивы с американскими дизелями. Трехсекционные 3ТЭ25К2М. Общая мощность свыше десяти тысяч. Один такой тепловоз на Украине решил бы половину проблем в узких местах, где однопутное движение. Но низзя. Америка там роднее. Но слегка хуже.

И часики, которые заводит МВФ...

Фото 2ТЭ25К2М от https://trainpix.org/photo/205233/
Остальные от Вики.

Tags: Украина, железная дорога, мир люди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments