mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Categories:

Л - Логика, Логистика, Лантратовка.

Страсти вокруг железнодорожной ветки Должанская - Лантратовка, особенно вокруг ее части на территории, подконтрольной Украине, Новокондрашевская - Лантратовка, - яркий пример того, как главмайданные скакуны хотели выстрелить в сторону России, а попали исключительно себе в ногу.

В конце 2018 года временным исполняющим главы Лугаснкой военно - гражданской администрации, был назначен Сергей Филь. Из тех же скакунов, что и в Киеве:

"– И чем именно вы занимались на Луганщине до того, как пришли в администрацию?

- Хотел дать – и сейчас даю – альтернативу той системе и элитам, которые здесь действовали в течение многих лет. Это альтернатива бывшим «регионалам»

– Моей основной миссией здесь всегда была борьба с Партией регионов. В 2014 году я баллотировался от Блока Петра Порошенко в народные депутаты Украины в городе Рубежном. Точно не помню, но, кажется, получил 7 процентов голосов. Для того времени это достаточно весомый результат."

Это фрагмент из его первого интервью после назначения. Для большего понимания, чем дышит этот клоун.

После этого, интервью из него посыпались как спелый горох. Но почти в каждом из них он касался проблем железной дороги, той части Луганской области, которая под Украиной:

"Сергей Филь считает одним из главных приоритетов развития области восстановление её транспортно-логистической инфраструктуры, сообщила пресс-служба обладминистрации.

«По этому направлению в Перспективный план развития области на 2019-2021 годы включены 157 проектов. И это логично – в ремонте нуждаются 80% дорог, - сказал он. - Уже в ближайшее время начнется ремонт дороги Т-13-09 между Счастьем и станицей Луганской. Ею ежедневно пользуются люди, которые пересекают линию разграничения. Тендерные процедуры завершены. Ждем только на более благоприятные погодные условия ».

Масштабным проектом является строительство железнодорожной ветки между Сватово и Белокуракино. Это существенно снизит нагрузку на дорожную инфраструктуру, решит вопрос подвоза угля на ТЭС в городе Счастье и будет иметь большое значение для аграриев"
dr

"Что касается ветки, которая бы соединила север нашей области с остальной украинской железной дорогой. Работа не велась в течение последних трех лет. Вопрос где-то поднимался; недавно народный депутат Украины Виталий Курило поднял этот вопрос передо мной. Нами запланировано до конца года большое межведомственное совещание с участием представителей Луганской областной государственной администрации, руководства Донецкой железной дороги, представителей компаний «Агротон» и «Нибулон» и ДТЭК о возможности строительства этой железнодорожной ветки. И предложение, которое обсуждалось сегодня, – линия от Сватово до Белокуракино – к сожалению, полностью отвергается Донецкой железной дорогой, но есть другое предложение, которое я озвучу на совещании.

Почему отвергает старый вариант ДЖД? Там линия должна проходить по землям, где есть частные земельные паи. И мы понимаем, что если даже спроектируем – за огромные средства – железную ветку по людским паям, то процесс их выкупа государством (или ПАО «Укрзализныця») займет 5-7 лет. У нас такого времени нет, поэтому мы нашли альтернативное решение. Я сейчас не буду конкретизировать, но могу сказать, что там исключительно государственные земли, и если нас поддержит командование Операции объединенных сил, руководство Укрзализныци, то думаю, на средства областного бюджета мы закажем технико-экономическое обоснование данной железнодорожной ветки и будем заказывать проект, будем просить наших народных депутатов пролоббировать отдельной строкой в Государственном бюджете ее строительство."


Для полного понимаяния сегоднешней картины надо совершить небольшой экскурс в прошлое и захватить еще Советский период истории этой железнодорожной ветки и обстановки вокруг нее.

Территория Луганской области являлась частью Донецкой железной дороги, значительнйо частью. В те времена Лугнаская область состояла из двух крупнеых железнодорожных отделений. Луганского и Сватовского. Луганское отделение обслуживало юг области, а Сватовское - север. В Луганском отделении одним из крупных локомотивных депо являлось Родаковское. Так же туда входило и Попаснянское локомотивное депо.

Через Родаковское депо проходили все экспериментальные тепловоз Луганского тепловозостроительноо завода. А в Попаснянском работало тридцать новых локомотивов 2ТЭ121. Они проходили там опытную эксплуатацию.

Где то к концу семидеятых годов прошлого века было принято решение об организации в Кондрашевской Новой крупного тепловозного депо со всей инфраструктурой, с системой техобслуживания тепловозов. Задачей этого нового депо должно было стать обслуживание южного направления -траспортировку угля с южных, антрацитовых районов Донбасса на Луганскую ГРЭС. А в западном направлении это депо должно было обслуживать Алчевский меткомбинат. Все тепловозы планировалось с Родаково убрать.

В этом деле были свои нюансы. Так как депо в Родаково сущеествовало давно, все кто работал там крепко осели на своих местах .Дома, квартиры, должности. С должностями можно было решить, а с остальным появились проблемы. В новое депо перезжали не очень охотно. Тогда начали стимулировать перезд нужных специалистов, во многом по подвижному сотаву. В Новокондрашевке развернулось строительство пятиэтажек .Пострили их несколько и даже сейчас этот поселок выглядит самым симпатичным из всего Станичанского сельского конгломерата.

Но и это помогало не очень .В то время в депо набирали всех. И из за того ,что набирали всех, там сложилась очень низкая культура эксплуатации и обслуживания тепловозов. Батя мой работал на железной дороге и я это знаю из первых уст.

Но времена были тогда несколько другими. Рядом с Новой Кондрашевкой находился крупный песчаный карьер, из песка которого был построен современный Луганск. Да и обслуживание ГРЭС и комбината подстегивало депо работаь более - менее приемливо. Ситуация начала меняться после обретения независимости. Поток угля с юга уменьшался. А потом уже, когда ГРЭС ушла в ДТЭК, то уголь вообще начали возить со стороны, с шахты Комсомолец Донбасса. Коксующийся уголь и агломерат с рудой в Алчевск начали возить из России. И первозимый поток депо снизился до минимума. По ветке Новокондрашевкая - Лантратовка раньше хрдил скорый Луганск - Москва. Потом его пустили через Харьков. Пустили поезд Дебальцево -Лантратовка. Но вместе ним машинистам из Новой Кондрашевки вменили вождение этого поезда, пассжирского. А вождение пассажирских поездов трбовало иных навыков и самое главное специальных документов. Потом появился поезд Донецк - Луганск. Он после приезда в Луганск ехал ночевать в Новую Кондрашевскую. Это хоть как то помогало задействовать локомотивы этого депо.  И работа пункта пропуска на границе с Россией, Лантратовка - разьезд Выстрел.

А отношение к эксплуатации локомотивов и к их обслуживанию было ужасным. Сказалась прошлая кадровая политика. В последнее время локомотивы были собраны из разных комплектов. Секция "А" от одного, секция "Б" от другого. Свои тепловозы стояли и им в аренду начали передавать локомотивы из Дебальцево.

Из за катастрофического снижения оборота грузов на границе, Россия закрыла железнодорожный пункт пропуска Выстрел.  А по этой ветке во времена СССР, шел основной поток новых локомотивов Луганского тепловозостроитльного.

Ситуация переросла в катастрофу с началом боевых действий. На мост возле Станицы Луганской "освободители" загнали состав из нескольких вагонов  и приварили их к рельсам. Движение там стало невозможным. Подорвали  железнодорожный мост через реку Теплая. Остановилось движение и на Луганскую ГРЭС. Мост потом восстановили и движение возобновилось. Но ненадолго. Скакуны решили, типа отказаться, от нашего угля и остановили вообще железнодорожное сообщение через нашу территорию. Ветка Новокондрашевская - Ланртатовка остановилась полностью. Ходит там сейчас через раз поезд до Лантратовки и все. Зерно давно возят автомобилями. Военную технику по железной дороге возитиь нельзя. Она отрезана от остальной Украины. Сто пятьдесят километров железной дороги пустили коту под хвост.

Сватовское отдлеление Донецкой дороги упразднили где то к началу двухтысячных. Там то же оказалось нечего возить.

Я удвивляюсь понтовым спецам из ДТЭКА. Неужели невоможно было решить проблему, найти возможность открыть пограничный перход Лантратовка - Выстрел. Даже если платить зарплату таможне, немногочисленной, из кармана ДТЭКа, то это будет намного дешевле того, что сейчас уголь возят из Рубежного самосвалами.

И понеслась ненька проектами, как нам обустроить там железную дорогу. Один прелестней другого:

Министерство инфраструктуры Украины во исполнение поручения Премьер-министра Украины Гройсмана В.Б. от 26.04.2017 МЕ 14691/3 / 1-17 рассмотрело Ваш депутатский запрос от 05.04.2017 № НД-112 / 04-17, объявленный на заседании Верховной Рады Украины 07.04.2017 относительно предоставления государственной поддержки в решении вопроса строительства железнодорожного участка Северодонецк - Бахмутовка в Луганской области и сообщает.
Вопрос соединения направления Старобельск - Белокуракино - Лантратовка - Госграница Украины с Россией с другим направлением Сватово - Купянск - Тополи- Госграница Украины с Россией для нужд перевозки угля и других грузов без двойного пересечения границы имеет важное стратегическое и социальное и значение как для региона, так и для страны в целом.
На сегодня рассматриваются такие варианты организации обеспечения поставок Луганской ТЭС угля железнодорожным транспортом:

1. Строительство участка Сватово - Белокуракино протяженностью от 45 до 70 км (в зависимости от варианта прохождения трассы). Ориентировочная стоимость строительства железнодорожного участка превышать 900 млн гривен (без учета строительства переездов, путепроводов, других искусственных сооружений и отвода земель).

2. Строительство участка Тополи - Лантратовка протяженностью от 40 до 60 км (в зависимости от варианта прохождения трассы, учитывая сложный профиль и перепад высот). Ориентировочная стоимость строительства железнодорожного участка составит около 2 млрд гривен (без учета стоимости отвода земли).
dr1

Кроме того, возможны другие варианты прохождения трассы, в том числе и строительство предложенной Вами линии Бахмутовка - Северодонецк, через станцию Переездная регионального филиала «Донецкая железная дорога». Стоимость строительства такой линии достигнет ориентировочно 1,2-1,5 млрд гривен (без учета строительства переездов, путепроводов, других искусственных сооружений и отвода земель).

Выбор окончательного варианта, трассы прохождения и оценку окончательной стоимости реализации каждого проекта может быть осуществлено только после выполнения проектно-изыскательских работ (предпроектной разработки) и подготовки проектно-сметной документации.

В то же время информируем, что данный вопрос находится на контроле Кабинета Министров Украины и рассматривался, в частности, во время совещания по урегулированию проблемных вопросов в объединенной энергосистеме 06.04.2017 под председательством Вице-премьер-министра Украины Кистиона В. Е.

По результатам указанного совещания соответствующими протокольными поручениями Министерству инфраструктуры Украины совместно с Министерством по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины, Луганской областной государственной администрацией, Харьковской областной государственной администрацией и публичным акционерным обществом «Украинская железная дорога» поручено проработать вопрос альтернативных путей поставок угля Луганской ТЭС путем строительства железнодорожного сообщения в обход Российской Федераши.

Кроме того, сообщаем, что 27.04.2017 в помещении Мининфраструктуры состоялось совещание с участием представителей Луганской и Харьковской областных государственных администраций, публичного акционерного общества «Украинская железная дорога», Государственного агентства автомобильных дорог Украины и Вооруженных Сил Украины.

По результатам совещания решено, что ПАО «Укрзалізниця» и Луганская облгосадминистрация обработают варианты прохождения железнодорожных участков Сватово - Белокуракино, Сватово - Старобельск и Бахмутовка - Северодонецк, проведут соответствующее комиссионное обследование и подадут свои предложения с указанием стоимости строительства, сроков реализации каждого из возможных проектов и источников их финансирования.

С уважением
Министр В. Омелян"

Мне нравится ход их мыслей, не скрою.

Бляха - муха, из за их майданных понтов, уголь для Луганской ГРЭС придется возить хрнен знает каким маршрутом. И не факт, что такой маршрут окажется дещевле сегоднешней перевозки самосвалавми. Для обслуживания частной теплоэлектростанции, частной Карл(!), государство должно потратить полтора миллиарда гривен.

И самое прекрасное в этих намерениях, самый цимус. А почему вдруг решили таки строить? Не потому ли, что уже в глубине элиты, таки решили, да, мы Донбасс уже потеряли навсегда. Так я в этом вопросе, то же очень солидарен с их майданной элитой.
"Слава Украине!"

Tags: Луганск, Украина, война
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments