mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Гон.


Гон — период спаривания у животных,
сопровождающийся целым набором поведенческих парадигм,
индивидуальных для каждого вида.
Может проходить и несколько раз в год,
у самок млекопитающих наступает течка и запахи
выделений начинают привлекать самцов,
которые в борьбе за право спаривания становятся агрессивными.


Как же мне нравится читать тех, кто типа, "я все заню, что делается в ДНР и ДНР. У меня там много друзей и я все заю от них, что там происходит."

Вот попалась мне статья господина Кучеренко, в его журнале, который взял себе крутое погонялово "Калашников". И вроде бы правильную тему подымает, обьясняет всем, откуда на Украине российские локомотивы.

"...до войны было заключено междудорожное (между украинской Юго-Западной и российской Московской ЖД) соглашение о взаимной эксплуатации локомотивного парка. Так, ввиду нехватки грузовых электровозов переменного тока на Юго-Западной ЖД, наши локомотивные бригады работают на брянских ВЛ80. Аналогично, локомотивные бригады РЖД, ввиду нехватки пассажирских электровозов переменного тока, эксплуатируют до сих пор украинские пассажирские электровозы переменного тока ЧС4 и ЧС8, приписки ТЧ-1 Киев-Пасс.

Как видите, взаимная эксплуатация локомотивов ведется РФ и Украиной на основании взаимной аренды локомотивного парка. И осуществляется с довоенных лет и по сей день. За последние 5 лет только повода засветить такое сотрудничество не было. Нигде не подловили брянский ВЛ80т или ВЛ80с, которые и после 2014 г. благополучно ездят под управлением украинских машинистов ТЧ-9 Дарница, ТЧ-3 Казатин. Кстати, доезжая до Казатина, Винницы и Шепетовки."


Как говорится самая сермяжная правда - матка. И нефиг бочку на матушку катить. А потом сразу же начинается полуправда - полуматка. Собственно ради чего эта статья и была написана:


""Начнём с конца. Украинским локомотивщикам приходится водить транзитные поезда (у нас они считаются техническими маршрутами). Вес поезда - 5996 тонн, формирование поездов - алтайское отделение Западно-Сибирской ЖД. Назначение - Кривой Рог, Украина. Соответственно, и документы на поезд машинисты тоже видят. В них чётко прописаны как станции погрузки (часто проскакивает Междуреченск и Новокузнецк), так и и станции назначения на Украине: Зелёное Поле, Игрень, Триполье (Трипольская ГРЭС), Электрическая (Славянская ГРЭС), Кривой Рог (для металлургии), Авдеевка (Коксохим), и т.д. То есть, уголь Кузнецкого бассейна сейчас вовсю идет на Украину."

Начать надо с того,  что машинистам до лампочки документы на груз, от слова совсем. Грузовыми документами оперирует вагонная служба при формировании состава. А если бригада обслуживает поездное плече внутри России, нафига им знать о грузе? Они доставили состав до той станции, где меняются локомотивные бригады, отцепили свой локомотив, отдохнули и погнали свой локомотив обратно, уже с новым грузом. Ну то таке. Откуда бывшему стрингеру знать об этом, да и цель написания статьи иная.

Мне нравяться люди, которые незнающие об угольной промышленности ничего, от слова совсем, берутся писать о ней.

Обратите внимание, человек озабочен правдой - маткой, тем, куда идет российский уголь. Трипольская ГРЭС, Славянская ГРЭС. Скажу вам по секрету, Славянская ГРЭС мазутно - газовая и уголь ей не нужен, но то таке. А Трипольская ГРЭС - государственная. А еще есть уйма ахметовских ГРЭС, антрацитовых. А у них как там с углем?

А вот здесь не все так однозначно. Было время, когда они били себя тапками в грудь - Уголь у сепаратистов перестали покупать. Из России идет наш уголь, из России, с наших шахт в Гуково и Зверево. Но и тут незадача. Новочеркасская ГРЭС. Ахметовские шахты поставляли туда уголь. Доля их угля доходила до тридцати пяти процентов. А если оставить крестик и принять, что они туда уголь не поставляют, то кто заместил тогда их уголь? А если  снять трусы? И поставки угля на Новочеркасскую ГРЭС от ДТЭК Россия остались, то откуда на ахметовских ГРЭС антрацит? Основная марка угля, добываемая в Кузбассе, уголь марки "Т". Полуантрацит.

А для таких типОв уголь весь одинаковый, черный. И рассуждения однозначные. Не буду загружать статью техническими подробностями. Скажу только пару слов. Кокс получают из смеси марок коксующихся углей. Обязательным в смеси наличие коксующего угля марки "К". Без него невозможно получить доменный кокс. А с этой маркой напряженка. Не везде его добывают. Но весь уголь, подавляющее его добытое количество в угольном обьединении Краснодонуголь, как раз и составялет уголь марки "К". Выводы делайте сами.

Умиляет забота вот таких посторонних товарищей о судьбе наших шахт. Вот они кушать не могут спокойно, все время думают об их тяжкой судьбе. Топят их гады сепаратисты, топять так, что не успевают железо из под земли вытащить да сдать его на металлолом, а потом пропить.

"
"Тут есть два обстоятельства. Первое: вывод из эксплуатации почти всех угледобывающих шахт ДНР и ЛНР с последующим затоплением. Точно знаю, что все 8 шахт Горловки на сегодняшний день остановлены и затоплены. Как после немецкой оккупации. 3/4 шахт вокруг Донецка тоже прекратили работу и затоплены. Заботливые московские кураторы, учнив в ЛНР И ДНР криминальное гетто и не признав республик официально, грамотно довели их экономику до полной разрухи. "

Когда то давно, еще до войны, я написал большой цикл. Называется он "Уголь Украины". Он уже в сети зажил самостоятельной жизнью и я даже встречал публикацию его без ссылки на первоисточник, на мой журнал. Ну то ладно. Журнал публичная площадка. Так сказать всеобщее достоянии.

Я там отдельной главой разбирал вопрос дотации украинских шахт. Как она производится. А дотируют пропорцилнально добытому углю. И еще, дотируют только убыточные государственные шахты. Все шахты вокруг Донецка государственные. За малым исключением. И такая система способствовала тому, что бы такие шахты оставались убыточными вечно. Если они могут давать прибыль, их все равно гробят, превращают в убыточные. Двадцать лет эффективно - убыточного украинского менеджмента превратилм все такие шахты в рухлядь. И система дотаций построена по цепочке откатов. Человек в министерстве, курирующий направление - глава угольного обьединения -директор шахты. Деньги идут на шахту по этой цепочке и по этой же цепочке из шахты возварщаются  в карманы держателей цепочки. И вот такие убитые шахты оказались у нас. Что с ними делать?.

Товарисч как то неосмотрительно, вместе с Горловскими шахтами, забыл упомянуть Углегорские. Там то же много утопленных шахт. Хочется спросит у товарисча, а что такое крутопадающие пласты и молотковые лавы? А какова глубина тех же Горловских шахт?

В Кусбассе уголь марки "Т" добывают открытым, карьерным способом.

Обьясняю, крутопадающие пласты, это пласты расположенные под острыми углами, приближающимися к прямым. В мире еще не существует технологий механизированной выемки угля из таких пластов. Уголь там добывают по Стахановски (не по темпам, а по способу, отбойным молотком.). И средняя глубина всех Горловских шахт от тысячи метров. А там температура в лавах до сорока градусов. И молотковая добыча.

Когда то в перестройку была такая передача "До и после Полуночи." Вел ее журналист по фамилии Молчанов. Он когда то организовал для своей передачи репортаж с шахты имени Менжинского в Первомайске. Время было тогда еще перестроечное и шахта та дышала полной грудью. Лазил по лаве на километровой глубине. Я запомнил его лицо, после выезда из шахты. На нем было написано крупными буквами - "Так жить нельзя." Но ведь тогда так жили. И уголь добывали в таких условиях. И молотковые лавы работали .Был иной подход и обьемы, делающие такой каторжный труд рентабельным.

И был тогда еще такой советский феномен - планово - убыточные шахты.

Есть такая шахта на их территории - Карбонит в Золотом. Из убытков не вылазила. Но будучи убыточной, для этой шахты построили в советское время еще и вентиляционный ствол.  Как так можно? Это такая совковая экономика была? Наверное многие сразу же зададутся таким вопросом. Ответ на этот вопрос я то же давал в своем цикле. На таких шахтах добыча велась ни шатко, ни валко. Но вся инфраструктура шахты была построена и в стороне от нынешней добычи, на этой шахте залегали мощные и удобные пласты угля. Государственный стратегический запас. Есть работающая шахта, есть шахтная инфраструктура. И если вдруг что то случится, такая шахта за малый период времени способна увеличить добычу угля в разы.

А кто знает, что там было и есть на глубоких Горловских шахтах с крутопадающими пластаим? Заметьте, у нас шахты не убивают в отличии от. У нас шахты топят. А это не одно и тоже. Весь Донбасс, перед тем, как сюда вошли немцы, утопили. Все шахты до одной. Мало того, забросали все стволы всяким мусором, что бы сделать невозможным быстрое их восстановление. Прогнали немцев и очень быстро восстановили Донбасские шахты до довоенного уровня.

А еще и вокруг Донецка и вокруг Горловки пятый год не утихает война...

Так что не все пропало и не все так однозначно.


Tags: Донбасс, Донецк, Луганск, война
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments