mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Categories:

Прелесть.


"Человек, который считает себя духовным, приближенным к Богу,
достойным его милости и Царствия небесного, считает себя лучше других,
достойнее других - пребывает в прелести, ибо пороков своих он не поборол. "

В любом государстве присутствует пропаганда. Она существует с тех пор, как государства появились. Пропаганда один из столпов, на котором государство держится. Но пропаганда пропаганде рознь. В нормальных государствах она спосопствует целостности государства. Нынешняя Украина Своей пропагандой очень сильно выделяется из числа остальных государств. Ее пропаганда  обеспечивает существование очень маленького количества людей, которые получают выгоду от нее. Остальные граждане являются всего лишь средством, материалом для извлечения выгоды этим малым количеством людей, исключительно для их благополучного существования.

"«Прогресс» поставил Саудовской Аравии ещё 160 ПТРК «Скиф» и «Корсар» и 630 ПТУР на 51 млн. долл.
В мае 2019 г. дочернее предприятие государственной компании «Укрспецэкспорт» государственное предприятие специализированная внешнеторговая фирма «Прогресс» продолжило поставлять в адрес министерства внутренних дел Королевства Саудовская Аравия (General Department Of Arms And Explosives, Riyadh, Kingdom Of Saudi Arabia) через порт Николаев товары военного назначения производства ГосККБ «Луч» на общую сумму 51,321 млн. долл.:
2019/05/03

- ракета РК-2ОФ в контейнере (калибра 130 мм, осколочно-фугасные) -300 шт., - ракета РК-2И (калибра 130 мм, инертные, для тренировочных целей) -10 шт., -ракета РК-ЗОФ управляемая (калибра 107 мм, осколочно-фугасные) -200 шт, -ракета РК-ЗИ (калибра 107 мм, инертные, для тренировочных целей -10 шт.
Вес – 12565 кг. Цена – 20,53435 млн. долл.
2019/05/03

- переносной противотанковый ракетный комплекс «Скиф» (215Т), который включает пусковую установку, устройство наведение модуль дистанционного управления, тепловизор (Eye-LR-S Aselsan) - 40 шт.,

- легкий переносной противотанковый ракетный комплекс «Корсар» (Комплекс 216), который включает пусковую установку,  устройство наведение, тепловизор - 60 шт.
Вес - 6360 кг. Цена – 13,051 6 млн. долл."

Когда я служил в армии, еще в Советской армии, у нас в роте был четвертый взвод. Пулеметно - противотанковый. Было такое время, когда структура пехотных рот включала такие взводы. В этом взводе было два расчета ПТРК Малыш. Два пусковых расчета. Если теоретически перенести ту структуру на современную украинскую армию и принять, что у нее в таком взводе будет три пусковых расчета, то то количество ПТРК Скиф, которое продано в Саудовскую Аравию, способно насытить больше пятидесяти пехотных украинских рот. Три роты - это батальон. Пятьдесят рот - это приблизительно около двадцати батальонов .Три батальона - это полк. Двадцать батальонов это шесть полков. Шесть полков - это две бригады.  Грубо говоря, этого количества ПТРК хватило бы, что бы им вооружить две полноценных украинских бригады.   Это на фоне того, что они типа воюют со страшно агрессивной Россией.

Но вот такая поставка, это одна из многих. В туже Саудовскую Аравию она не первая. А до этого был еще Азербайджан.

За пять лет этой пропаганды, под ее воздействием в Украине у всех в головах сложилась извращенная картина действительности. И она дает свои плоды. Невозможно увидеть обьективную картину происходящего. Но это еще пол беды. Главная беда в том, что они на основе извращенного видения действительности, строят свои прогнозы, выстраивают тактику поведения и навязывают ее власти. Вот типичный пример такого прогноза и рекомендаций. Материал большой, но он очень показательный:

"В своей статье "Никогда так не было, и вот опять" (ZN.UA, № 26 от 06.07) Сергей Немирич задает много правильных вопросов, от ответов на которые зависит будущее Украины.

Но самых ответов автор дает очень мало. И действительно, их мало. Ситуация, в которой мы находимся, к сожалению, оставляет мало места для маневра. Чрезмерная зависимость от внешних партнеров, слабая экономика и агрессивная Россия — все это не дает возможности самостоятельно двигаться в направлении реализации собственных национальных интересов.

Но наличие ответов на сложные вопросы — это вызов и задание для интеллектуального сообщества страны. История учит, что даже в безвыходных ситуациях страна может найти решения, открывающие новые возможности. В течение двух лет наш Институт активно работал над разработкой новой стратегии Украины по конфликту в Донбассе. Мы моделировали все возможные сценарии, изучали мировой опыт и ниже презентуем нашу стратегию для широкой дискуссии. Конечно, эта стратегия была передана новому президенту и его соратникам, которые, несмотря на обещания представить новые подходы, до сих пор этого не сделали и все больше попадают в зависимость от международной повестки дня, навязанной Россией. Впрочем, по нашему мнению, ключевое в решении конфликта — это восприятие украинским обществом того или иного решения. Без позиции общества какие-либо подходы и стратегии будут обречены на провал.

Невозможность мира

Наступление мира характеризуют очень четкие и понятные параметры: 1) мир наступает, когда побеждает одна из сторон; 2) мир наступает, когда стороны изменяют свои позиции в отношении конфликта; 3) мир наступает, когда причины конфликта исчезают или изменяется общая ситуация конфликта.

Самый главный ошибочный постулат заключается в том, что категорически неправильно определяется разновидность, ту форму войны, которая идет в Донбассе уже шестой год. В Донбассе идет гражданская война. А она заканчивается только полной победой одной из сторон. Или разведение противобортствующих сторон, разделением их, что бы прекратить любое взаимодействие .При этом даже автономия или особый статус Донбасса, эту войну не остановит. Раздача своих паспортов Россией жителям наших республик такое разьединение подразумевает. В отличии от разных мероприятий и действий со стороны Украины.

К сожалению, ничего из этого на нынешнем этапе украино-российской войны мы наблюдать не можем. Украина и Россия стоят на позициях, исключающих возможность компромисса и достижения мира. Ключевые интересы Путина в конфликте состоят в достижении большого соглашения с Западом по распределению сфер влияния, согласно которому Украина и ряд других стран вернутся в зону интересов Кремля. Для этого ему нужна слабая и нестабильная Украина, которая будет снижать ожидания Запада на построение здесь сильной демократии, что, в конце концов, должно подтолкнуть к этому большому соглашению. Для Украины возврат доконфликтного статус-кво, с равными условиями для Донбасса и автономией Крыма, является не просто приоритетом, а вопросом выживания. Компромисс в этих интересах может породить только еще большую дестабилизацию и хаос.

Если бы они с самого начала войны признали, что война идет между собственными гражданами, а Россия не является главным участником конфликта, то война давно бы закончилась.

Россия играет в долгую. Путин прекрасно понимает, что убедить Запад отступиться от своих ценностей и интересов можно только в течение длительного времени. Его стратегия основывается на том, что западные страны должны осознать устойчивость России и ее интересов, невозможность решать локальные конфликты без учета российских интересов. Кремль не хочет быть врагом Запада, он хочет быть равноценным партнером. Путин хочет сидеть за столом на равных, а не быть изгоем. И ему хватает рациональности, чтобы понять: достичь этого можно не оружием, а только временем и убеждением в своей правоте. Но если во внешней политике время работает на Путина, то во внутренней — против него. Застой и стагнация позднего Советского Союза уже маячат на горизонте российской политики. Институционная усталость, умноженная на кризис позитивных ожиданий, все больше угрожает наступлениям политических кризисов и неминуемого политического обновления российской власти.

Соответственно, для Украины время играет наоборот. В международной политике начинаются тектонические сдвиги в пользу РФ.

Ага, очень тектонические, особенно вот такие :

"Суд над бойцом ВСУ, убившим в 2014 году итальянского корреспондента Андреа Рокелли, создал опаснейший для Украины прецедент. Отныне европейское правосудие может плотно заняться украинцами, принимавшими участие в карательной операции в Донбассе, и приравнять их к военным преступникам.

Как признают юристы, Виталия Маркива (то самый убийца) приговорили почти к четверти века тюрьмы, по факту, просто за то, что он приехал в Донбасс с автоматом в руках и стрелял в мирных жителей. То есть все участники так называемой АТО как минимум для итальянского правосудия отныне становятся военными преступниками. Дело в том, что вину Маркива было практически невозможно доказать. Уж слишком мало было свидетелей, да и сама ситуация была довольно-таки сумбурной. Там же вроде бой шёл как-никак. Но итальянский прокурор особо и не заморачивался. Маркива в действительности осудили за возможную причастность к преступлению. Он уже был преступником, явившись в Донбасс.

Украинские эксперты по этому поводу бьют тревогу, предупреждая, что никто из участников АТО теперь не может быть уверен в своей безопасности на территории ЕС. Суд города Павиа создал прецедент, переворачивающий с ног на голову официальное представление Украины о конфликте в Донбассе. Мало того, что европейцы начинают понимать, что речь идёт о гражданской войне, так они ещё и на высшем уровне осуждают действия Киева, как военные преступления.

Тихая истерика украинских юристов вполне понятна. Европейцы прозрели и открывают юридическую охоту на АТОшников, в клочья разрывая официальную идеологию Киева. Если события будут развиваться в таком ключе и дальше, все украинские каратели вкупе с радикалами окажутся невыездными. К их розыску могут ведь подключить и Европол. А вслед за вояками европейское правосудие может заняться и чиновниками майданного образца, которые тоже, в итоге, окажутся в украинской клетке. По идее идеальное наказание для своры военных преступников, особенно если на Украине их тоже начнут загонять.

Стоит отметить, что прокурор просил Маркиву 17 лет тюрьмы. Однако украинская сторона и представители местной диаспоры устроили в зале суда такой цирк, что подсудимому впаяли на 6 лет больше – за неуважение и попытку давления со стороны «группы поддержки». Так что убойный срок убийце во многом стал заслугой окопавшихся в Италии патриотистов."

Отсутствие экономических и политических прорывов со стороны украинской власти за последние пять лет все больше разочаровывает и подрывает доверие западных партнеров к Украине как успешному государству. Ситуация в ПАСЕ и "Северный поток-2" будут только первыми звоночками в ближайшие годы. Запад живет в ожидании новой волны финансового кризиса, что вынуждает его чрезвычайно прагматически относиться к России. Санкции в этой ситуации выступают неприятной ложкой дегтя, которую связывают с Украиной. Поэтому не исключено, что 2019-й и 2020-й станут годами поиска быстрых гибридных решений и соглашений между Западом и РФ, без учета интересов Украины. Это дополнительно заставляет власть думать над новыми стратегиями и подходами. Впрочем, для внутренней ситуации время работает в плюс. Нам требуется время, чтобы провести всю необходимую модернизацию, от экономики до армии. Только эта модернизация сможет усилить наши позиции на внешней арене и вернуть подорванное доверие партнеров. Тратить попусту отведенное на это время является преступлением против нашего будущего.

Минский тупик

В этом году Минские договоренности будут отмечать пятилетие своего невыполнения. Собственно, не был выполнен даже первый пункт — прекращение огня. Вряд ли после пяти лет можно надеяться на выполнение этих договоренностей, но именно за Минск держатся наши западные партнеры как за ключевой путь к достижению мира. К нему же привязаны и санкции против России. Эти договоренности на сегодняшний день являются архитектурой перемирия, но, к сожалению, тупиком в достижении мира.

Как мы видели выше из анализа украинских и российских интересов в конфликте, Минские договоренности противоречат каждой из сторон, и поэтому с самого начала не имели шансов быть выполненными. Наконец, сам текст договоренностей сразу ставил РФ на "растяжку". Выполнение уже первого пункта, а именно "прекращение огня", будет означать, что Кремль все же целиком и полностью контролирует оккупированные территории, и его позиция склонить к переговорам с предводителями боевиков будет нерелевантной. В то же время, если прекращение огня состоится после таких официальных разговоров между украинской стороной и боевиками, это даст основания российской пропаганде говорить о гражданской природе конфликта.

Но "плохой мир лучше войны" — именно эта логика работает для Запада в контексте Минска, и для Украины тоже. Понятно, что эта логика потеряет смысл со временем, и момент, когда станет понятно, что достижение мира нуждается в иной архитектуре, — не за горами. Украина же от Минска выигрывает необходимое ей время, которое, в том числе, должно быть использовано для запуска будущего нового формата достижения мира. Поэтому отказ РФ обеспечить первый пункт договоренностей дает нам возможность развить свою стратегию, не нарушая имеющейся конфигурации.

Вот эти пару абзацев наглядно демонстрируют извращенное мышление этих людей, испорченное такой же извращенной пропагандой. Минские соглашения пошли на пользу исключительно Украине. Своим фактом их заключения и даже их не выполнением. Минские соглашения позволили Украине выползти из той ямы, в которую она рухнула в результате майданных поскакушек и последствий от таких поскакушек. А остановить обстрелы можно мгновенно. Если украинские военнослужащие прекратят обстрелы, их не будет. В наших сводках последних двух суток обстрелы отсутствуют. Потому что прекратила стрелять Украина.

Новая стратегия "Люди сначала"

Одна из ключевых черт конфликта в Донбассе — "ожидание быстрого решения". Хотя, уже даже принимая во внимание пять лет со времени его начала, его можно причислить к длительным. Это порождает неправильные модели поведения всех ключевых игроков. Запад надеется максимально быстро снять с себя эту головную боль и вернуть Россию за стол. Украина же годами не решает колоссальных проблем переселенцев и инфраструктуры подконтрольных территорий. Краткосрочная стратегия строится на том, что каким-то образом оккупированные территории быстро возвратятся.

Поэтому первый и ключевой пункт нашей стратегии — объявить конфликт длительным.( А шестой год конфликта для таких не срок!) Причиной такого объявления должно быть именно необеспечение Россией прекращения огня. Более того, политика паспортизации дополнительно свидетельствует о нежелании идти по пути мира. Соответственно, обвиняя Россию в препятствовании мирному процессу, мы имеем право объявить конфликт длительным, пока, наконец, не будет выполнен первый пункт Минских договоренностей — или пока в РФ не сменится политическая власть.

Такой шаг дает нам несколько преимуществ. Во-первых, мы обрезаем возможность закулисных договоренностей без нас и устраняем неоднозначности в нашей позиции. Во-вторых, мы определяем Россию ответственной за оккупированные территории и даем понять, что платить за эти территории придется долго. В-третьих, мы можем перейти именно к тому, что дает нам выигранное время: начать перестройку прифронтовых регионов, их экономики, запустить масштабные инфраструктурные проекты и, это главное, начать возвращение людей с оккупированных территорий.

Скрытое проявление коллективного бессознательного украинской элиты - платить им  и перед ними каяться. Только перед ними. Наверное они по этому превращают города и поселки, куда дотягивается украинская артиллерия в руины. Больше разрушений - больше средств понадобиться для восстановления. И средств не украинского государства. А кого то другого.

Основная цель нашей стратегии — реинтегрировать переселенцев, вытянуть из оккупированных территорий и России людей, которые были вынуждены оставить свои дома. Летом прошлого года наш институт проводил фокус-группы на оккупированных территориях. Исследование показало, что жизнь наших граждан в оккупации ужасна. И хотя материально она для них стабилизировалась, люди чувствуют себя брошенными, лишенными перспектив или будущего. К сожалению, процент положительного отношения к Украине тоже низкий, и, вопреки устойчивому мнению, не из-за российских СМИ. В последние годы мы не демонстрировали никакой потребности в этих людях, никаких сигналов, что мы воюем за своих граждан. "Им же нужны территории, а не мы", — говорит на фокус-группе житель оккупированного Донецка. Именно это и надо изменить.

Правильно чувак пишет - "Им же нужны территории, а не мы". А почему существуте такая точка зрения? Кто все пять лет пропагандировал такой тезис? И самое главное, кто это воплощал в жизнь? Пока они будут изучать такие фокус - группы, здесь уже у подавляющей части населения будут российские паспорта.

Мы должны начать реализацию масштабной политики вытягивания людей с оккупированных территорий. Это не только наша обязанность перед своими гражданами, это еще и прагматический расчет, который будет содействовать приближению мира. Уменьшение численности населения оккупированных территорий, прежде всего рабочих, обернется увеличением затрат на их содержание. Фактически полная экономическая нежизнеспособность ОРДЛО наносит ощутимые финансовые потери Кремлю, и, если играть вдолгую, — в определенный момент эти потери станут очень ощутимы.

Кроме того, в Украине образовались серьезные предпосылки для перевозки рабочей силы. Значительная миграция в Польшу создала дефицит кадров по всей стране. По данным службы занятости, в июне 2019 года зафиксировано на 10% вакансий больше, чем в июне 2018-го. Значительный спрос на рабочую силу есть и у иностранных инвесторов, создававших производство в последние годы.
Для реализации этой политики необходимо создать Фонд реинтеграции, который будут наполнять совместно украинский бюджет и международные партнеры. Объявление конфликта длительным позволит многим международным организациям перейти от оперативных проектов к долгосрочным. Ключевая задача Фонда — покупка жилья для людей с оккупированной территории и передача его в лизинг. Основанием для покупки жилья является наличие у переселенца трудового договора. Кроме того, Фонд должен заняться также финансированием всей необходимой инфраструктуры для жителей оккупированных территорий. В частности, это модернизация КПВВ до полноценных пунктов пропуска, где будут размещаться ЦПАУ, пенсионные фонды, органы социальной защиты — все, в чем будут нуждаться наши граждане, приезжающие с оккупированной территории.

В этом абзаце очень ярко представлена очень яркая шизофрения пациента. Усилиями украинской пропаганды все жители Донбасса превращены в людей третьего сорта. В том числе и тех, кто бежал и на ее территорию .Соответственно такое же и отношение к ним .В том числе и на работе. Что бы такое осуществить, надо кардинально сменить направленность самой украинской пропаганды. А это в нынешней Украине невозможно.

Особенно умиляют мероприятия по обеспечению переселенцев жильем. Персонаж, хоть считает себя очень умным, не учитывает главную черту украинского характера и менталитета. Это зависть. Вот что нужно маленькому украинцу, что бы обзавестись собственным жильем? Залезть в кредитную кабалу, в результате которой стоимость жилья после выплаты вырастит раза в три. И все то время, пока не будет выплачен кредит, над ним будет висеть кредитный топор. В любой момент маленький украинец может лишиться этого "своего" жилья, если он не сможет кредит выплачивать .Или пахать как раб на галерах, что бы заработать себе на жилье. Пахать в условиях,когда твой бизнес могут отжать ну очень большое количество желающих. Начиная от налоговой, заканчивая уличными бандами с оружием, косящих под патриотов.

А в данном случае переселенцу государство предоставляет жилье по номинальной стоимости. Без никаких процентов. Гарантирует переселенцу постоянную работу, даже если он по каким то причинам эту работу потеряет.  Вот такое решение жилищного вопроса для переселенцев породит еще большую глубокую пропасть, породит яростную ненависть, между маленькими украинцами и переселенцами. Расколет украинское общество на такую глубину, что даже невозможно представить.

Сейчас за световой день линию соприкосновения пересекает несколько тысяч человек. Одной модернизации КПП будет недостаточно. Что бы облегчить пенсионное и социальное обслуживание жителей из неподконтрольныйх территорий, нужно увеличивать количество пунктов пропуска в разы. Отводить с новых пунктов пропуска украинские силовые структуры,что бы они там на занимались беспределом. Отводить свои войска. Пример Станицы Луганской, в районе которой развели войска, показывает, что это очень трудный и длительный процесс.

В этом контексте требует решения еще  одна проблема — блокада. В момент принятия решения об экономической блокаде оно было реакцией на незаконный захват наших предприятий. Но логика блокады была абсолютно неправильной, и сейчас надо это исправить. Цель блокады — наказать боевиков за кражу предприятий и заставить их вернуть. В то же время фактически блокада обернулась местью всем заложникам террористов. Мы предлагаем такую логику: жители оккупированной территории могут беспрепятственно закупать все необходимое и в любых объемах и вывозить на оккупированную территорию. Никаких ограничений с нашей стороны в сторону оккупированных территорий быть не должно. Что же касается торговли на подконтрольной территории, то право на нее должно предоставляться только зарегистрированным тут предприятиям. Более того, должен действовать запрет на поставки продукции с "украденных" предприятий и какое-либо сотрудничество с ними, пока не будут восстановлены права украинских владельцев.
Кроме того, важно запустить крупные инфраструктурные проекты. В условиях краткосрочных ожиданий завершения конфликта государство не хочет инвестировать в строительство новых путей, мостов, железных дорог. Но игра вдолгую требует вывода подконтрольных территорий из логистических тупиков, в которые они попали из-за оккупации областных центров. Более того, агрессия РФ в Азовском море вынуждает искать новые инфраструктурные решения и для Мариуполя и Бердянска. Не менее важный вопрос, требующий решения, — поставки воды через оккупированные территории. Сюда также надо зачислить и структурную трансформацию экономики подконтрольных территорий, учитывая размещение там немалого количества военных и техники.

Это замечательно слово блокада. Сколько скрытых смыслов она в себя включает. Только то, что лежит на поверхности эти деятели в упор не видят. Т. н. блокада - это попытка новых майданных деятелей, парасюков, сотников и семенченок отжать себе кусочек от скудного украинского пирога. .Блокада, ее введение, в первую очередь должна была ударить по предприятиям Ахметова. Разрушались его внутрикорпоративные цепочки .Движение угля, движение металлургических полуфабрикатов. И под видом этой блокады, туда предприняли попытку влезть посторонние. Получилось чисто по украински .В результате такой "блокады" Ахметов только преумножил свое состояние.

Второй интересный вопрос. Россия вкладывает значительные средства в поддержании жизни в республиках. Украина от них отказалась полностью. В республиках живет больше четырех миллионов человек. Им надо кушать, каждый день. Им надо одеваться, поддерживать свою жизнь. Все для этого идет с территории России. И производится на территории России. В этом задействовано громадное количество российских предприятий и фирм. С соответствующими рабочими местами и производствами. И эти фирмы и производства с этого получают доход. Это часть компенсации с тех средств, которые Россия вкладывает в республики. И возникает вопрос, а что будет, если Украина прервет блокаду и запустит поток своих товаров на территорию республик?  Их просто туда никто не пустит. В республиках уже сложился свой государственный аппарат. Со своей базой законов и нормативов. И республики организационными мероприятиями элементарно заблокируют потоки украинских товаров на свою территорию. И что сможет сделать Украина? Выстроить жидкие ряды агитаторов на пунктах пропуска с плакатами "купуйте украинске"? Или поплакаться в жилетку в Совете Европы? И все. Ту - ту, ребятки. Поезд давно уже ушел.

При обсуждении указанных наработок мы часто сталкиваемся с одним простым вопросам: что делать в случае новой агрессии РФ? Наш ответ простой: новая агрессия нивелирует многолетние дипломатические усилия РФ, направленные на выход из-под санкций. Экономический кризис, который пусть медленно, но надвигается на Россию, заставляет думать не о военных операциях, а о дипломатической фиксации успехов. Бесспорно, военная агрессия, о чем свидетельствует рост военных сил на границе с Украиной, остается вполне реалистическим сценарием. Но на данный момент мы оцениваем ее как "крайность" для российского истеблишмента.
Предложенные шаги — всего лишь часть значительно большего и более глубокого документа, разработанного экспертами Института. За нашими предложениями стоят значительные аналитические расчеты, от военных сценариев до описания инфраструктурных проектов. Мы уверены, что разработанная стратегия предлагает новый маневр для Украины и перехват инициативы в неблагоприятной международной среде. Ведь самое плохое, что может постигнуть Украину и новую власть, — это ждать решений от наших западных партнеров, особенно на фоне возвращения РФ в ПАСЕ без выполнения каких-либо условий."

Мне нравиться ход его мыслей. Побольше бы таких советчиков  в новую украинскую власть. Благодаря таким советам, мы не вернемся в неньку уже никогда.

Заумствования украинского олуха взяты от Дианы Михайловой.
Tags: Донецк, Луганск, Украина, война, маленький мир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment