mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Categories:

Мистика Успенского рудника.

DSCN7648

Что то мое журнальное путешествие по Успенском руднику несколько затянулось. Но на это есть свои причины. Очень красивые и интересные там места. Интересны по своему, и не только своей историей. На фотографии вверху видно три террикона. Два старых несколько сзади и один свежий. На этот свежий террикон сыпали породу с шахты Ленина .Правда, она сейчас называется Лутугинской. Но переназвание случилось не так давно и многие старые шахтеры ее до сих пор ее называют Ленинка. Почему так случилось, что рядовую шахту, которая стояла в самом обычном месте и в  не самом развитом и многолюдном районе Донбасса, назвали именем вождя мирового пролетариата?

Два старых террикона на заднем плане, которые уже заросли деревьями и кустами, остались от старой шахты Михаил. Ее так назвал по имени своего сына человек, которому эта шахта принадлежала. Но у него было еще три дочери, Алиса, Мария и Надежда. Почему эту шахту он назвал именем своего сына, а не именами любых из своих дочерей? Чем он руководствовался, что двигало его мысли. Кто и как направлял мысли у него? Почему именно эту шахту он назвал по имени архистратига Михаила, главы святого воинства ангелов и архангелов? И почему через семьдесят лет, рядом стоящую шахту назвали именем человека, который боролся в том числе и с ангелами и архангелами? Почему имена святых и великих людей присвоили подземным творениям рук человеческих?  Подземелье, которое темное и в котором тьма и там живут все бесовские силы? Какая невидимая битва развернулось там, под землей?

Есть легенды, которые родились в Донбассе, когда уже начали здесь добывать уголь. Но эти легенды слагались людьми. Про Шубина, который бывает и добрый и злой. Добрый помогает добрым людям, людям с чистой совестью. А злых наказывает. Про несчастного коногона, который от неразделенной любви однажды опустился в шахту, да там и пропал. И  иногда он появляется и успокаивает таких же как он шахтеров, у которых такая же неразделенная любовь. Про Никанора, которому приснился сон? в котором ему указали на золотой угольный пласт и место, где он находится. И куда потом пришел Никанор и построили там шахту, которая давала уголь больше ста лет.

А в данном случае одна мистика, одни мистические совпадения.

Поселок Успенка, по имени которого потом назовут рудник. От слова Успение. Захоронение в ожидание воскресения. Что будет потом, на этих местах, когда это событие вдруг совершится?

Шахту Михаил можно было построить в другом месте. Между шахтой Михаил и шахтой Мария очень много места, но ее построили именно здесь. Шахту Ленина можно то же было построить в другом месте, но и ее построили именно здесь.

Шахта Ленина находится на южной окраине большого холма, а шахта Михаил находится на западной окраине этого холма. А на самом холме очень много курганов. Один большой курганный комплекс, вокруг которого расположилось много маленьких. И много отдельно стоящих курганов. Плотность курганов на этом небольшом холме одна из самых высоких в Донбассе. И рядом две шахты. Михаил и Ленин.

Может дело здесь именно в этом месте, которое своей мистической силой издревле притягивала людей? И наверное неспроста, самый длинный тоннель Донбасса, нырнул под землю именно в этих местах. Что бы посмотреть, а что там под землей.

Слишком уж много таких мистических совпадений.

Но и само подземелье, куда проник человек, своим существованием несет мистику. Можно эту мистику трактовать по разному. Вспомним открытие нового Сент Готардского тоннеля. То же подземелье. Хоть и тоннель, но над ним возвышается высокие горы, иначе бы его не строили.

готард

"Летом этого года (2016) в швейцарском кантоне Ури состоялось торжественное открытие Сен-Готардского туннеля, в котором участвовали лидеры европейских государств: Германии, Франции, Италии и Швейцарии. Несмотря на то, что по меркам СМИ событие безнадежно устарело, к нему всё же необходимо вернуться, чтобы поговорить о том, что же происходит с современным миром и его идеалами. Открытие сопровождалось театральной постановкой режиссера Фолькера Гессе, мотивами которой послужила легенда о Чертовом Мосте, построенном в XVI веке над пропастью на самом высоком альпийском перевале – Сен-Готарде, под которым и был проложен туннель. Согласно легенде, нечистый помог построить этот мост, потребовав взамен душу первого, кто пройдет по нему, но строители обманули его, пустив первым горного козла. В досаде обманутый бес решил разрушить мост. Он взял и понес камень непомерной тяжести, чтобы швырнуть его на этот мост, но когда он остановился и присел, чтобы отдохнуть, отложив камень, одна старушка незаметным для него образом начертила на камне крест, после чего бес уже не смог его поднять, и мост остался цел.

И вот эту благочестивую легенду современный постановщик использовал для нечестивого зрелища, где строители туннеля были представлены в виде зомби, шествующих парадным строем, после чего их тела были подвешены на цепях; где совершались неистовые пляски обнаженных артистов, обсыпанных мукой; где красовалась маска гермафродита с огромной головой, демонстрировались модели гильотины и, что самое характерное, вновь и вновь появлялись козлиные маски и – отдельно – козлиные рога. Замысел режиссера состоял, очевидно, в том, чтобы по мотивам старинной швейцарской легенды создать представление, которое бы служило своего рода квинтэссенцией западноевропейской истории и культуры. Зрители и журналисты, присутствовавшие на спектакле, разглядели в нем апофеоз оккультного Бафомета, без содействия которого, по вероятной мысли режиссера и устроителей праздника, недостижим такой триумф строительной техники, как Сен-Готардский туннель. Оккультная концепция этой диковинной мистерии в любом случае сопряжена с отречением от христианской традиции, а если вещи называть своими именами, – это была декларация преданности противнику Творца, что по-другому называется сатанизмом."

Козел из легенды о Сент Готардском мосте превратился в Бафомета. И превратили его люди, которые видят в подземелье некий символ и храм темных сил.

Рядом с Успенским рудником так же есть тоннель. Но тоннель тот строился для перевозки угля. И на той местности, на которой потом возник Успенский рудник, очень много выходов угля на поверхность. Их много и они заметны. Наверное и в древности те люди, которые жили здесь, видели его. Потом познакомились с его простым свойством. Черный и неживой камень горит и дает тепло. И они посчитали это чудом и решили, что сама местность и земля, которая дает и рождает это чудо, необычна, сакральна. И люди в древности устроили на этой земле место захоронения и поклонения своим предкам. Место для напоминания о том, что здесь из земли выходит  благодать.

И через многие сотни лет, уже наши предки спустились под землю и начали добывать этот черный и неживой камень, который давал тепло движение и свет. И отдавая должное его свойству, начали называть шахты именами святых.

А может быть совсем не случайно по всему миру, углю, черному и неживому камню, обьявили войну? Войну на уничтожение.  И войну на уничтожение всех тех мест, где этот камень - уголь добывается? Что бы под землей совсем не осталось тех мест, где для человека рождается тепло, свет и движение? Что бы под землей оставалась только пустота или места для жизни темных и неживых сил?

Цитата с сайта  https://pravoslavie.ru/96976.html
Tags: Донбасс, история, наш маленький и хрупкий мир., шахта
Subscribe

  • Не буди лихо...

    Интересно читать сейчас новости про все те европейские страсти, которые развернулись вокруг Северного потока 2 и вокруг Газпрома. Особенно…

  • Классика жанра.

    Пять стадий принятия неизбежного. 1. Отрицание 2. Гнев 3. Торг 4. Депрессия 5. Принятие Наверное, правильней надо написать - пять стадий осознания…

  • Стройка.

    Самая первая моя поездка за пределы Луганска в этом году была в средине апреля. Разминался после зимней сидячки. Поехал я на источник святого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments