
Это карта от гуманитарной организации Хало Траст. Кружками обозначены места, где они занимаются разминированием. Обратите внимание на цифру "4". Это село Титаровка. Она расположена на правом берегу реки Айдар. А на левом, противоположном берегу, стоит село Половинкино. А возле этих сел так же бушевал пожар. Но эти села стоят рядом со Старобельском, в глубоком тылу .Что, там то же террористы поработали? И какое то странное совпадение. Пожар, там где мины .И как они там оказались, в глубоком украинском тылу Туда, в 2014 году, даже эхо от войны не долетало.
Еще одна странность. Пожар на КПВВ Станица Луганская. К району КПВВ подходит небольшой лесной массив. С запада он граничит с Донцом. С востока и с юга он ограничен высокой насыпью, по которой проходит железная дорога. Как там могло загореться, если в южной его части, там где дорога подходит к железнодорожному мосту через Донец, позиции украинских вояк? Там очень ответственное место, мост. Когда пожар подошел к КПВВ, его там почти не тушили. Одиночный пожарник не в счет. Стояли и ждали, когда огонь начнет пожирать вагончики и навесы Красного Креста. Зато пограничный вагончик на КПВВ отбивали от пожара вместе с пожарниками.
Потом эти взрывы, рядом с дорогой на КПВВ. Так там же, типа разминировали тогда, когда собирались восстанавливать кусок разрушенного моста. Как разминировали, пожар показал. И все у них так.
В сводках, даже от ОБСЕ, нет ни слова об обстрелах в тех местах, где все загорелось. А как терроритсы могли там все поджечь. Мин на той стороне Донца столько, что даже мыши не могут там бегать без риска подорваться. Силой мысли? Или с помощью супер голливудской технологии, о которой даже в Голливуде не в курсах?
Ждем продолжения этой пурги. Следующим шагом от них будет отказ от открытия новых КПВВ в Золотом и Счастье.