mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Categories:

Начало.

Интересно устроен человек. (Я)  Надо закапывать виноград. Обрезал, надо. Земля после засушливого лета как камень. Решил дождаться дождика. Дождался. Теперь надо ждать, когда земля просохнет.

Вечером было какое то сумеречное состояние души. Надо было как то расслабится. Полез искать расслабляющий музон. Вспомнил про Ханса Циммера. Нашел. То что надо. Incetption.



Попал с первого раза и не абы куда, а в самую Вену. В ту самую в которой сейчас, ну сами знает что. Сейчас все утюги рассказывают про проишествие в Вене.

Интересный  ролик . Я раньше мэтра видел только за клавишами рояля. А здесь он с гитарой. А концерт называется "Голливуд в Вене". Состоялся он в 2018 году. Голливудские чудеса добрались и до Вены. Когда мэтр показался на сцене, весь зал встал и встретил его овациями.  Вот именно, овациями.

"Ханс Фло́риан Ци́ммер (нем. Hans Florian Zimmer; родился 12 сентября 1957) — немецкий кинокомпозитор, известный своей музыкой к кинофильмам и компьютерным играм. Широко известен благодаря своим композициям, которые режиссёры успешно используют в боевиках и триллерах.

Лауреат премии «Оскар», двукратный лауреат премии «Золотой глобус», трёхкратный лауреат премии «Грэмми».

Наиболее известен по музыке к таким фильмам и мультфильмам, как «Человек дождя», «Король Лев», «Принц Египта», «Спирит: Душа прерий», «Скала», «Лучше не бывает», «Гладиатор», «Ангелы и демоны», «Перл-Харбор», «Начало», «Интерстеллар» и «Робот по имени Чаппи», к сериям фильмов «Пираты Карибского моря», «Тёмный рыцарь», «Шерлок Холмс», а также к играм Call of Duty: Modern Warfare 2, Crysis 2

С 2010 года пишет музыку для передачи «Сквозь червоточину» с Морганом Фрименом

В 2011 году в немецком городе Кёльн состоялось вручение престижных наград «Всемирной академии саундтреков», где Циммер получил приз за лучший саундтрек года к фильму «Начало»"


Он не немец, он человек мира.

"Сквозь червото́чину с Мо́рганом Фри́меном (англ. Through the Wormhole with Morgan Freeman, иногда Сквозь кротовую нору) — американский документальный научно-популярный телесериал производства Discovery, показываемый на Science Channel. По состоянию на 2014 год вышло пять сезонов: премьера первого состоялась 9 июня 2010, второго — 8 июня 2011, третьего — 6 марта 2012, четвёртого — 20 марта 2013, пятого — 5 марта 2014. Исполнительный продюсер и ведущий — американский актёр Морган Фримен

Сериал рассматривает самые волнующие тайны современной науки. Среди них вопрос о существовании Бога и инопланетян, истинной природе Вселенной, загадка чёрных дыр и т. д. Также представляются видения авторов возможных событий и достижений человечества в будущем, например результат обнаружения и встречи с другой цивилизацией, победа над старением. В фильмах задействованы ученые самых различных отраслей науки со всего мира."


Присмотритесь к этому фрагментеу концерта. Обычно мэтр, когда выступает с оркестром, то всегда сидит за роялем. И слушатели подсознательно его помещают во главе оркетсра. В данном фрагменте в качестве главы выступает сам оркестр. И зрители с наслаждением слушают произведение. Но вот, откуда то из тени появляется сам мэтр. Медленно он занимает центральное место. Как будто Мефистотель выходит из тени. Но он еще не в центре у зрителей.  А затем он начинает солировать на гитаре. Зрители такую подмену не ощущают. Музыка все так же льется со сцены. Но вот зазвучала гитара и уже на подсознании, центральное место занято самой гитарой, а оркестр превратился в фон. Браво мэтр. Браво голливуд.  И самое главное, зритель вообще не осознал и не ощутил, где в данном случае подмена. Где начало вего этого.

Но ведь оркестр как играл, так и продолжает играть. Оркестр, как создавал красоту и грамонию, так и продолжает озвучивать и создавать. И без оркестра гитара бы звучала совсем по другому. Как то убого. А кто это заметил?

Фильм Инсепшн - знаковый  фильм. Такой же как и Матрица Вачовских. Дальнейшее продолжение Матрицы. Во времена выхода Матрицы доминировала виртуальная реальность. И все в подсознании генерировалось этой виртуалной реальностью. Без устройств для генерирования виртуалной реалности, ее невозможно или затруднительно было бы сгенерировать.  Инсепшн - это уже новый уровень генерации виртуальной реальности. Без устройств. С помощью Архитекторов грез. Только вот грезы не возникают сами по себе в мозгу. Грезы генерируются людьми. Этих людей не видно, они находятся в тени. У них есть специальные инструменты, как гитара у Мэтра.

Все видят, что некто с восточной внешностью устроил бойню в Вене. Вместо гитары, навязчивое повторение всеми СМИ, адресное повторение. Четко указывающее конкретный адресат. Есть преступник, есть его жертвы. А большинство уже определилось, что он в данном случае главный и откуда это все идет. Но это очень частный пример. Сейчас генерация грез приняла такой отточеный вид, что уже трудно отделить реальный мир от виртуального.

Фильм этот внушает нам, что спасение приходит сверху, издалека. Оно генерируется извне. И приходит не от Спасителя, а он неких потусторонних сил .Вполне в духе Эры Водолея и Нью Эйдж. Человек Мира, написавший к этому фильму музыку, проходит путь от написания музыки к не очень распространенному сериалу до фильма, который с триумфом пронесся по экранам всего мира. Но тематика и там и там одинакова.

И Голливуд в Вене так же оказался только Началом. Продолжение случилась сейчас. Встретили метра овациями - получайте.

А каково будет окончание этого сериала?

Эй, товарищ, наденьте намордник! Вы что не читали и не видели по телевизору, страшный вирус косит наша ряды? Вы кто, не такой как все?

А это что у вас? Нательный крестик? Выкиньте его, найдите свой талисман. Такой, что бы не был похож на другие. Носите всегда его с собой и он вас спасет.

А музыка, конечно, великолепная. Но почему то звучат в этой музыке ноты конца света. Или это мне одному так только кажется?

Tags: Музыка, Ханс Циммер, наш маленький и хрупкий мир.
Subscribe

  • Не буди лихо...

    Интересно читать сейчас новости про все те европейские страсти, которые развернулись вокруг Северного потока 2 и вокруг Газпрома. Особенно…

  • Классика жанра.

    Пять стадий принятия неизбежного. 1. Отрицание 2. Гнев 3. Торг 4. Депрессия 5. Принятие Наверное, правильней надо написать - пять стадий осознания…

  • Стройка.

    Самая первая моя поездка за пределы Луганска в этом году была в средине апреля. Разминался после зимней сидячки. Поехал я на источник святого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments