mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Category:

ЛЖД приобрела пять электровозов по программам модернизации железнодорожной отрасли ЛНР.

эль

"Государственное унитарное предприятие ЛНР "Луганская железная дорога" (ЛЖД) приобрело пять электровозов в рамках инвестиционных программ по модернизации железнодорожной отрасли Республики. Об этом журналистам сообщил министр инфраструктуры и транспорта ЛНР Александр Басов.

Он рассказал, что в рамках реализации двух инвестиционных программ из бюджета ЛНР в 2019-2020 годах было выделено около 450 млн руб. на модернизацию железнодорожной отрасли Республики.

"В настоящее время мы являемся свидетелями поистине судьбоносного события. Силами "Луганской железной дороги" было приобретено пять пар секций электровозов ВЛ10, которые помогут увеличить грузооборот на территории ЛНР", - сказал Басов.

И.о. директора ЛЖД Николай Бобайдо рассказал, что "в наследство" предприятию достались 10 электровозов ВЛ8, отметив, что полученные электровозы отличаются большей мощностью. В течение недели они пройдут техническое обслуживание и будут введены в эксплуатацию."


эль1

Сам Луганск в силу обьективных причин, стоит в стороне от основных железнодорожных магистралей. Грузопоток через станцию был еще кое какой, когда работала ветка Луганск - Миллерово. Тогда кое какой груз шел по этой ветке. Даже пассажирские поезда были в основном локального характера. Не считая тех, которые формировались в Луганске. Летом через Луганск пускали летние маршруты Свердловск - Симферополь, Новосибирск - Симферополь. И то, что бы заехать на вокзал, они делали реверс, как бы заезжая в тупик.

Сейчас движение на железной дороге в черте Луганска представлено только лишь пригородными электричками. И иногда завезут пару тройку вагонов с сырьем для работающих заводов.

Чего не скажешь о юге. Когда я ездил в Городище, вторую ночь я ночевал в пределах слышимости железной дороги, которая идет из Дебальцево к российской границе. Каждые пару часов там проходил состав. Там грузопоток очень хороший. И там все электрифицировано. Не только до Дебальцево, но и до Алчевска. Где стоит хороший потребитель железнодорожных грузов. Как туда, так и оттуда. Алчевский металлургический комбинат. И эти электровозы как раз предназначены для обслуживания того потока.

Это яркий пример двух параллельных реальностей .Одна, та которая крутится вокруг минских договоренностей. Когда глава Красного Креста призывает отменить торговую блкаду с нами. И Кравчук, мамой клянется, что в Донбассе они сделают свободную экономическую зону и здесь все заживут как коты в масле. Но потом. В 2050 году.

И реальная жизнь. Которая медленно, но налаживается. По мере накопления сил и возможностей. И эти параллельные реальности еще долго, а может и никогда не пересекутся.

http://lug-info.com/news/one/lzhd-priobrela-pyat-elektrovozov-po-programmam-modernizatsii-zheleznodorozhnoi-otrasli-lnr-foto-61556

Tags: Луганск, железная дорога
Subscribe

  • Другой Чернобыль 7.

    Как Дятлов взрывал реактор на самом делеА дело было так. Перевозченко прогуливался по машинноому залу третьего блока с каким-то…

  • Другой Чернобыль 6.

    Во-первых, я сбил собственную охотку, во-вторых, я не буду вам напоминать, на чем я там впереди остановился, с целью приучения к логике, а прямо…

  • Другой Чернобыль 5.

    То есть, турбина нехорошо вибрировала на штатных оборотах. Проверять ее на чистом «выбеге» нельзя, так как на «выбеге»…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments