mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Categories:

Эрец Исраэль. Любо!

Начало. Продолжение

фунт

В 1913 году была создана федеральная резервная система США. (ФРС). Она с самого начала имела одну интересную особенность. Все банки, входящие в ФРС, имели право эмитировать доллары от имени своего банка. Не печатать, как сейчас пишут многие. Доллары печатают в одном месте, в национальном монетном дворе США, а заказывать печать. Грубо говоря, все банки ФРС могут запускать в оборот доллары.

Британия сразу же ревниво обратила на это внимание. А почему?

"Номинированные в фунтах стерлингов банкноты эмитируют:

    на территории Англии и Уэльса — Банк Англии (банкноты Банка Англии);
    на территории Шотландии — три шотландских банка (банкноты Шотландии);
    на территории Северной Ирландии — четыре североирландских банка (банкноты Северной Ирландии)
.

Потому что до этого таким способом печатались только лишь фунты стерлингов. Но в то время над британской империей не заходило солнце и фунт стерлингов был мировой валютой.

А что это такое задумали эти американские ковбои? Сразу же возник важный вопрос у уважаемых людей в Британии. Это что же такое ковбои задумали?

Ну, да...

Ну, ковбои...

"Главным акционерам Федеральной Резервной системы принадлежит более двухсот тысяч акций ФедРезерва. 65 % из них принадлежат иностранным гражданам, а остальная их доля распределена между следующими банками:

    National City Bank — 30 тыс. акций;
    Банк Chase National (ныне Chase Manhattan) — 6 тыс. акций;
    National Bank of Commerce (сегодня это Morgan Guaranty Trust) — 21 тыс. акций;
    First National Bank — 15 тыс. акций.

Первые два банка принадлежат семейству Рокфеллеров, другие два - Морганам. Таким образом, число акций, которыми сообща обладают Рокфеллеры, приравнивается количеству акций, собственниками которых выступают Морганы - по 36 тыс. акций. Согласно закону о Федеральной Резервной системе (Federal Reserve Act) 1913-го года, имена собственников банка не подлежат разглашению. Однако Р.Е.МакМастер, издатель «The Reaper», владеет некой информацией. По предоставленным им сведениям, контрольным пакетом акций владеют структуры:

    банки Ротшильда в Лондоне и Берлине;
    банк Lazard Brothers в Париже;
    банки Israel Moses Sieff в Италии;
    банк Warburg , в Германии и Амстердаме;
    банк Kuhn Loeb в Нью-Йорке;
    банк Lehman Brothers в Нью-Йорке;
    банк Goldman Sachs в Нью-Йорке;
    банк под контролем Рокфеллера Chase Manhattan в Нью-Йорке.


Собственно, в 1913 году некие могущественные силы в США сделали заявку на мировое господство. И именно тогда основная война началась между банками ФРС, за которыми стояли сами знаете кто и банками Британии, из которых состоял Лондонский Сити.

Британии надо было найти инструмент как этому будущему господству противостоять или найти такой инструмент, значительно затрудняющий достижения мирового господства. И они его нашли. Нашли там, где люди их круга никогда не искали и не могли даже подумать, что такой инструмент может находится там.

А инструмент этот, с одной стороны достаточно прост, но с другой стороны очень сложен в воплощении.

Потому что инструмент этот называется МАНИФЕСТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.

Не зря же они Карла Маркса приютили у себя на острове.


Вторая часть моего повествования начинается с картины Эль Греко "Иисус Христос изгоняет торговцев из храма" Это начало нашей эры. Картина из непродолжительной земной жизни Иисуса Христа. Важность этого эпизода такова, что он остался во всех фундаментальных книгах хриситанства.

"Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дóма Отца Моего не делайте домом торговли (Ин 2:13–16).

Многими считается, что еврейское общество, хоть в рассеянии, хоть в местах где они проживают, монолитное. Общество это не теряет самоидентификации за счет веры, которое исповедует это общество - иудаизм. Именно эта вера заставляет выступать евреям на основе взаимовыручки, использовать свои связи для продвижения соплеменников и искать только лишь собственную выгоду.

Но это не совсем так. В еврейской среде произошел раскол, произошел давно и раскол этот глубиной с бездонную пропасть. Отголоски этого раскола изображены в том библейском сюжете. Раскол этот произошел на уровне мироощущения, на уровне веры. И такие вот расколы и приводят к гражданской войне. И она в еврейском обществе и идет .Идет тихая и незримая, иногда яростно выплескиваясь наружу в виде кровавых революций.

В массе людей очень часть встречается алчность и несправедливость. Что бы эту алчность и несправедливость как то нивелировать, нужно противодействовать этому на уровне веры, на уровне мироощущения.. В иудейской среде это все имело место в виде заветов Моисея. Он был мудрым человеком и в своих заветах черным по белому записал - запрещается иудею давать другому иудею деньги в рост. Запрещается одному иудею брать в долговое рабство другого. Запрещается на основании долгов отчуждать чужое имущество. Мудрость его заключалась и в том, что он все таки предполагал, что все равно найдутся такие, которые пойдут наперекор его этим заветам .И он предусмотрел еще один механизм противодействия. В конце каждой седмицы,( седьмого года) прощались все долги, а через семь седмиц (сорок девять лет) прощалось все. Отпускались все те, кто находился в долговом рабстве и возвращалось все отчужденное имущество. Раз в сорок девять лет статус любого иудейского общества по отношению к долгу обнулялся.

Но эти все законы работали только лишь по отношению иудеев между собой .В наружу от своего общества, по отношению ко всем остальным, все такие действия не запрещались.

Но со временем внутри иудейских общин завелись люди, которые отношения к неиудеям начали применять по отношению к соплеменникам. Картина с менялами это хорошо демонстрирует. И внутри иудейского общества начался конфликт между менялами, которые со временм  трансфоримровались в ростовщиков, а потом стали первыми банкирами и книжниками ,который блюди внутри общин законы Моисея. А когда они стали банкирами, то вообще не стали делать никакой разницы между иудеями и неиудеями. Они стали в глазах иудеев вероотступниками. А учитывая разобщенность еврейской диаспоры и то что вера была главной скрепой иудейского общества, эти люди совершили смертный грех. И им была обьявлена война. Война между потомками менял и потомками книжников.

"Первый любавичский ребе, Шнеер-Залман из Ляд (Алтер ребе) (1745-1813), сделал медитации менее экстатичными, а толкование системы сфирот — более метафизическим (философским). Поэтому его учение также называют «Хабад», по первым буквам названий трех высших сфирот: Хохма, Бина, Даат. Смысл его легко уяснить, вернувшись к значению этих сфирот. Это он первым включил каббалистические моменты в сборник молитв (сидур), снабдив их своими комментариями.

Хасиди́зм - религиозное течение в иудаизме. В первой половине XVIII века за очень короткое время охватило еврейское население Речи Посполитой и прилегающих территорий. Особенное значение хасидизм придает эмоциональному постижению Бога.

Зарождение хасидизма связано с деятельностью его основателя Бешта (1698—1760) — каббалиста и целителя, обосновавшегося в 1740 году в местечке Меджибож. Его популярность обычно объясняли тем кризисом, который охватил еврейскую общину Речи Посполитой после провала мессианского движения Шабтая Цви и казацких погромов при Богдане Хмельницком. Отчасти хасидизм напоминает аналогичные процессы в протестантизме (пиетизм, ривайвелизм): акцент на личном переживании Бога, на личной праведности и роли харизматических лидеров (цадики). Однако хасиды не отказывались от строгого соблюдения иудейских обрядов, не впадая, впрочем, в аскетизм.

После 1772 года хасидизм распался на ряд ветвей. Исторически течения хасидизма формировались как группы последователей определенного ребе (духовного наставника). Свое название они, как правило, получали по месту, где находилась резиденция («двор») ребе.

Хотя движение Хабад Любавичи основал ребе Шнеур Залман из Ляд, только его сын и преемник, ребе Дов Бер, переехал в Любавичи. Рребе Йосеф Ицхак Шнеерсон, шестой ребе из Любавичей, описывает в своих «мемуарах» историю местечка, развития в нем еврейской общины, связи её с хасидизмом и «скрытых цадиках», живших там.

Любавическими ребе была собрана огромная библиотека (Библиотека Шнеерсона), часть которой в годы Первой мировой войны была переправлена в Москву, в Румянцевский музей (сейчас Российская государственная библиотека). Большая часть книг, однако, находится в нынешнем центре любавического хасидизма, в Нью-Йорке"


Собственно, хасидизм, хабад, стал той точкой не возврата, той бездонной пропастью, расколовшей иудейское общество на две неравные части. И с того времени банкирам - евреям была обьявлена священная война.

Войны, которые часто охватывали Европу, а затем и промышленная революция, требовали много денег. А много денег было у еврейских банкиров. И со временм истинными хозяевами Европы стали именно потомки иудейских менял. Они занимали почетное место в том или ином государстве. Это государство обеспечивало им защиту и почетное положение в нем. Экономика того или иного государства во многом работала на банки.

А что нужно было сделать, что бы поменять такое  положение вещей? Для начала прийти к власти в том или ином государстве, что бы лишить банкиров покровительства в данном государстве. Что бы отнять у банкиров источник богатства, надо всю промышленность сделать принадлежащей всем.  Экспроприировать средства производства. А что бы не было никакого прецедента и возможности в других местах, надо все это распространить на всю территорию земного шара. А это именно манифест коммунистической партии в том, самом чистом, лабораторном виде. Который изложил в своих трудах Карл Маркс.

Но все дело в том, что все такие процессы охватили все экономики мира, все в мире подчинялось тем положениям, к которым пришли еврейские банкиры и этот манифест оказался очень универсальным инструментом для достижения общей справедливости не только для еврейской общины, но и для всего мира.

Вот один любопытный список.

"Список советских вождей в 1919 году.
Русские:
Ленин (Ульянов) – русский
Луначарский (женат на еврейке Розенталь),
Коллонтай,
Красин,
Чичерин – русский
Латыши: Петерс.
Остальные евреи:
Троцкий (Бронштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев (Драбкин), Каменев (Розенфельд), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев (Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Свердлов, Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зимбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье)"


Читается конечно с тошнотой, но для наглядности сойдет.

Читая это список поневоле задумаешься о коварстве Сионских мудрецов. Или об их прагматичности. Любимая тема определенной категории сетепользователй, для которых Россия, которую мы потеряли. Это те евреи по их мнению, которые вцепились мертвой хваткой в тело России, чтобы  вдоволь попить ее кровушки.

Но если рассматривать неудачную попытку революции в Германии в 1918 году, то там евреев окажется не меньше. И если рассматривать коварство Сионских мудрецов, то надо так же рассматривать коварство британской разведки, которая окучивала рабочее и революционное движение в России с начала двадцатого века. А для чего?

Евреи революционеры в своем революционном порыве были не менее искренни, как и другие представители других национальностей. Только цель их участия была несколько другой.

Если кто помнит, в конце гражданской войны были популярны в определенных кругах военных такие вот слоганы - Даешь Варшаву. Даешь Берлин. Но вот возникает вопрос на кой дрын Варшава с Берлином Климу Ворошилову или Семену Буденному? Да и Нестору Махно они не нужны. Зато Варшава и Берлин нужны были лупоглазому Тухачевскому, носатому Уборевичу, пейсатому Троцкому. Потому что они все потомки книжников у которых во врагах потомки менял. И участие в революции для них есть возможность разжечь пожар революции, если не на весь мир, то на всю Европу точно.

Мы на зависть всем буржуям мировой пожар раздуем.

А для чего они все ходили в союзниках короны? В чем ее интерес? А они ситуативные ее союзники. Потому что главный враг короны континентальная Европа и истинные закулисные хозяева Европы. Банкиры - менялы. А там глядишь и на Штаты пожар удастся раздуть.

В 1946 году Уинстон Черчиль произнес свою знаменитую речь в Фултоне.

"Фултонская речь (англ. Sinews of Peace) была произнесена 5 марта 1946 года Уинстоном Черчиллем в Вестминстерском колледже в Фултоне, штат Миссури, США; в СССР считалась сигналом для начала холодной войны. В момент произнесения речи Черчилль не был, вопреки распространённому заблуждению, премьер-министром Великобритании; после поражения консервативной партии на выборах 5 июля 1945 года он являлся лидером оппозиции; в США находился не с официальным визитом, а как частное лицо, на правах отдыхающего"

Но вот причина, по которой была произнесена эта речь вызывает сомнения. Официальная причина. К 1946 году евреи - колонисты вооруженным путем отвоевали приличную часть территории Палестины. При большой помощи Советского Союза и Сталина. И речь эта, как бессильная злоба. Признание того, что сын сапожника из Гори, глухого угла Тифлисской губернии, оказался умнее, мудрее и коварнее всех этих Лоуренсов Аравийских и прочих Киплингов.

Когда перечисляют заслуги Сталина обязательно вспоминают индустриализацию Советского Союза, подчеркивает его огромную роль в победе Советского Союза над нацистской Германией. Но никто не вспоминает одну из самых главных его заслуг. Он смог победить неуемную еврейскую революционную пассионарность. Смог эту пассионарность выдавить за пределы Советского Союза и сделать так, что бы она никогда не смогла возродится в будущем. По крайней мере при его жизни.  Вся эта борьба против троцкистско - зиновьевских блоков и всяких прочих Бухариных. И как заключительный этап этой  борьбы - подарок Троцкому в виде ледоруба. И все последующие репрессии - это чистка от вируса мировой революции, который смог глубоко проникнуть в тело довоенного Союза.

Собственно это и есть истинная причина возникновения государства Израиль именно в Палестине. Поместить еврейскую пассионарность в окружении врагов - арабов. И что бы эта их пассионарность  далеко за пределы Израиля не распространялась и гасилась в ближнем арабском окружении.

Но вот это государство Израиль совершенно не устраивает Британию, для которой еврейская пассионарность инструмент для борьбы против ее врагов. И это обьясняет сильное противодействие Британии против возникновения этого государства.

Есть еще один очень интересный момент во всей этой истории, связанной с возникновением государства Израиль. Способ с помощью которого отвоевывалось место для этого государства.  Сам алгоритм. А он практически совпадет с тем алгоритмом с помощью которого Ермак с казаками отвоевывали Сибирь, присоеденив ее потом к России. Или как слобожанские казаки отвоевывали части пустой территории, когда царская Россия двигалась на юг .Или то, как колонизировали Дикое Поле и Новороссию сербские гусарские полки.

Когда надо было брать в руки оружие и отстаивать свое право на эту землю, тогда брали и оружие. А кода надо было сменить оружие на плуг, брали плуг и пахали землю. И это надо было уметь и этим надо было заниматься. И воевать и растить себе еду. Почему было так? Потому что Сталин был образованным человеком, который очень хорошо знал свою историю и мог извлекать из нее полезные уроки.

А еще дело в том, что тогда свободу и место для своего  будущего государства отвоевывал на три четверти бывший наш народ.

Не верите? Тогда послушайте старинную еврейскую казачью песню.

И ракеты из Газы это как напоминание истинной причины возникновения государства Израиль. Что бы помнило уже новое поколение.



Tags: война, информвойна, история, наш маленький и хрупкий мир.
Subscribe

  • Не буди лихо...

    Интересно читать сейчас новости про все те европейские страсти, которые развернулись вокруг Северного потока 2 и вокруг Газпрома. Особенно…

  • Классика жанра.

    Пять стадий принятия неизбежного. 1. Отрицание 2. Гнев 3. Торг 4. Депрессия 5. Принятие Наверное, правильней надо написать - пять стадий осознания…

  • Стройка.

    Самая первая моя поездка за пределы Луганска в этом году была в средине апреля. Разминался после зимней сидячки. Поехал я на источник святого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments