mikul_a (mikul_a) wrote,
mikul_a
mikul_a

Categories:

А правительство, родной, на другой планете живет...

крб

В «Укроборонпроме» состоялось заседание рабочей группы по развитию судостроения. В ходе заседания был сформирован проект Стратегии развития судостроительной промышленности Украины на период до 2030 года

Как сообщил глава Николаевской ОГА Виталий Ким, с 15 июля проект Стратегии начали получать отраслевые предприятия для изучения и обсуждения. Ранее глава «Укроборонпром» Юрий Гусев анонсировал создание такой рабочей группы.

Одна из идей, которую планируют воплотить — формирование кластера кораблестроения на юге Украины. Также концерн разрабатывает концепцию развития Николаевского судостроительного завода.

В проект были включены предложения относительно:

— перспектив применения механизма Причерноморской судостроительно-судоремонтной специальной экономической зоны с учетом предыдущего положительного опыта и соответствующих мультипликаторов;

— механизма минимального (с последующим плановым расширением) квотирование перевалки грузов в национальных портах с и на суда национального производства или судоремонтные услуги, которые могут входить в вышеупомянутую Причерноморскую судостроительно-судоремонтную Специальную экономическую зону;

— запрета взысканий имущества, переданного для выполнения оборонного заказа;

— запрета ареста средств, внесенных в качестве аванса или кредитных средств по заказам на изготовление / ремонт судов;

— компенсации части процентов по кредиту в национальной валюте государством в случае приобретения приборов, оборудования отечественного производства для судостроительных и судоремонтных работ;

— перспективного продуктового ряда непрофильной судостроительной продукции.
«Добавлю, что Президент Украины Владимир Зеленский уделяет особое внимание этому вопросу. Судостроительная отрасль на протяжении многих лет находится в сложном состоянии и этот вопрос требует комплексного подхода и совместных действий», — резюмировал Виталий Ким"


А в это же время на грешной земле

"Части корвета “Владимир Великий”, на строительство которого было выделено из госбюджета как минимум в $20 миллионов, ржавеет на судостроительном заводе в Николаеве.

крб1

На уничтоженном заводе остается недостроенный корвет “Владимир Великий”, который строился много лет, и теперь неясно, что с ним будет дальше.

Корвет заложили в 2011 году. На его строительство было потрачено несколько сотен миллионов гривен.

“В какой-то момент деньги выделять перестали, и строительство остановилось. Когда Владимир Зеленский стал президентом, он пообещал что корвет достроят к 2023 году. Но после того, как обанкротился ЧСЗ неясно, как это будет происходить дальше. По информации ресурса Defense Express судно должны переместить на другое судостроительное предприятие в Николаеве, которое способно достроить корвет. По информации журналистов это судостроительный завод “Океан”.


крб2

Но есть проблема. Переместить части этого судна с ЧСЗ на другое судостроительное предприятие — не такая простая задача. Это крупногабаритный груз, для перемещения которого необходимо специальное крановое оборудование. По информации от сотрудников Черноморского судостроительного завода, завод сейчас активно пилят на металл и это оборудование уже фактически уничтожено. То есть на данный момент вообще не понятно, как будут перевозить и достраивать корвет."

***

В Украине 11 энергоблоков теплоэлектростанций (ТЭС) и теплоэлектроцентралей (ТЭЦ) ушли в простой из-за отсутствия топлива. Еще 10 энергоблоков ТЭС подали заявки на аварийный ремонт. Об этом свидетельствуют данные диспетчера энергорынка госкомпании Укрэнерго.

Согласно данным Укрэнерго, на 18:00 из-за отсутствия топлива стоят 11 тепловых энергоблоков. Речь идет о 6 и 7 энергоблоках Углегорской ТЭС (Центрэнерго), 5 и 7 энергоблоках Запорожской ТЭС (ДТЭК Днепроэнерго), 5 и 6 блоках Трипольской ТЭС (Центрэнерго), 1 и 2 блоках Харьковской ТЭЦ-5, 3 и 4 энергоблоках Киевской ТЭЦ-5 и 2 энергоблоке Киевской ТЭЦ-6 (Киевтеплоэнерго).

Еще 10 энергоблоков ушли на аварийный ремонт. Среди них — 7 энергоблок Славянской ТЭС (Донбассэнерго), 3 энергоблок ДТЭК Кураховской ТЭС, 3,4,5,10 энергоблоки ДТЭК Криворожской ТЭС, 1 энергоблок ДТЭК Запорожской ТЭС, 2 и 3 блоки ДТЭК Ладыжинской ТЭС и 6 энергоблок Добротворской ТЭС (ДТЭК Западэнерго)

По подсчетам Министерства энергетики, на 14 июля на складах ТЭС находилось 1,47 млн тонн угля (249 700 тонн антрацита и 897 700 тонн угля марки “Г”), что на 42 200 тонн меньше, чем по плану Минэнерго

В пресс-службе ДТЭК Энерго высокую аварийность и отсутствие угля на некоторых ТЭС связали с системным кризисом в отрасли, который вызвал дефицит оборотных средств для подготовки генерации к отопительному сезону.

К главным причинам кризиса в компании Рината Ахметова отнесли следующие факторы: исторически низкие цены на “рынке на сутки вперед”,  ручное управление ценообразованием на энергорынке, нестабильность и дисбалансы на рынке и долги Укрэнерго перед участниками балансирующего рынка на 13 млрд грн (2,4 млрд из них — перед ДТЭК Энерго"


По материалам с сайтов:

https://ukrrudprom.ua/
https://diana-mihailova.livejournal.com/6742565.html


Tags: Украина
Subscribe

  • Не буди лихо...

    Интересно читать сейчас новости про все те европейские страсти, которые развернулись вокруг Северного потока 2 и вокруг Газпрома. Особенно…

  • Классика жанра.

    Пять стадий принятия неизбежного. 1. Отрицание 2. Гнев 3. Торг 4. Депрессия 5. Принятие Наверное, правильней надо написать - пять стадий осознания…

  • Стройка.

    Самая первая моя поездка за пределы Луганска в этом году была в средине апреля. Разминался после зимней сидячки. Поехал я на источник святого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments